Биология | 5 - 9 классы
Указать общие особенности строения птиц, обитающих в полях (окраска, клюв, питание, особенности гнездования ).
Особенности строения клюва дятла в связи с образом жизни?
Особенности строения клюва дятла в связи с образом жизни.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Особенности образа жизни ласточек.
Строение их ног, клюва, крыльев.
Другие особенности приспособления.
Пожалуйста!
Отделы скелета птиц?
Отделы скелета птиц.
Особенности строения птиц.
Какие особенности и значения(этих особенностей) в строение скелета птиц ?
Какие особенности и значения(этих особенностей) в строение скелета птиц ?
Особенности строения глазницы у птиц?
Особенности строения глазницы у птиц.
Череп особенности строения функции у птиц?
Череп особенности строения функции у птиц.
Особенности строения клюва орла в связи с образом жизни?
Особенности строения клюва орла в связи с образом жизни.
Какие особенности строения и физиологии позволяют рептилиям обитать в пустынях?
Какие особенности строения и физиологии позволяют рептилиям обитать в пустынях?
Каковы особенности строения скелета змей?
С чем это связанно?
Каковы особенности внешнего строения и питания актинии?
Каковы особенности внешнего строения и питания актинии?
Каковы особенности строения и питания актиний?
Каковы особенности строения и питания актиний?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Указать общие особенности строения птиц, обитающих в полях (окраска, клюв, питание, особенности гнездования )?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Птицы , обитающие в полях , схожи питанием (так как в полях носекомые и только ) Гнездование в основном одинаковое.