Биология | 5 - 9 классы
Лабораторная работа по биологии особенности строения зелёных водорослей.
Вывод к лабораторной работе по биологии внешнее строение и передвижение рыб?
Вывод к лабораторной работе по биологии внешнее строение и передвижение рыб.
Помогите с лабораторной работой по биологии таблица ткани Название?
Помогите с лабораторной работой по биологии таблица ткани Название.
Особенности строения.
Взаимности функции.
Зелёные одноклеточные водоросли особенности строения?
Зелёные одноклеточные водоросли особенности строения.
Лабораторная работа по биологии"внешнее строение млекопитающих скелета"?
Лабораторная работа по биологии"внешнее строение млекопитающих скелета".
Особенности строения и размножения зелёных, бурых и красных водорослей?
Особенности строения и размножения зелёных, бурых и красных водорослей.
Помогите с лабораторной работой по биологии внешнее строение дождевого червя?
Помогите с лабораторной работой по биологии внешнее строение дождевого червя.
Лабораторная работа по биологии строение хвои и шишек хвойных?
Лабораторная работа по биологии строение хвои и шишек хвойных.
Лабораторная работа особенности строения и многобразие молюсков?
Лабораторная работа особенности строения и многобразие молюсков.
Лабораторная работа : строение зелёных одноклеточных водорослей Нужен вывод?
Лабораторная работа : строение зелёных одноклеточных водорослей Нужен вывод.
Лабораторная работа по биологии 6 класс строение семя?
Лабораторная работа по биологии 6 класс строение семя.
Вы перешли к вопросу Лабораторная работа по биологии особенности строения зелёных водорослей?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Понятия :
низшие растения, водоросли, отдел Зелёные водоросли, одноклеточные водоросли, хламидомонада, хлорелла, многоклеточные водоросли, спирогира, улотрикс, хроматофор, слоевище, ризоид, «цветение» воды ;
умения :
метапредметные : овладение составляющими исследовательской деятельности, работать в группах, проводить наблюдение, описывать и сравнивать, делать выводы, работать с разными источниками получения биологической информации, анализировать и обобщать полученную информацию ;
предметные : выделять отличительные признаки живых организмов, определять принадлежность биологических объектов к определённой систематической группе, освоение основных правил поведения в природе, соблюдение правил работы с биологическими приборами и инструментами.