Биология | 5 - 9 классы
Составьте план ответа на вопрос, , как происходило становление науки систематики.
Составьте план ответа на вопрос "какова роль лишайников в природе и жизни человека?
Составьте план ответа на вопрос "какова роль лишайников в природе и жизни человека?
".
ЩО ВИВЧАЄ НАУКА СИСТЕМАТИКА РОСЛИН?
ЩО ВИВЧАЄ НАУКА СИСТЕМАТИКА РОСЛИН?
БИСТРЕЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Систематика растений - это наука?
Систематика растений - это наука?
Составьте подробный план ответа на вопрос "как происходило становление науки систематики?
Составьте подробный план ответа на вопрос "как происходило становление науки систематики?
" Срочно!
Составьте план параграфа Биология - наука о живой природе?
Составьте план параграфа Биология - наука о живой природе.
Прочитайте текст параграфа, составьте план ответа на вопрос"Что лежит в основе роста организмов?
Прочитайте текст параграфа, составьте план ответа на вопрос"Что лежит в основе роста организмов?
".
Составьте подробный план ответа на вопрос "как происходило становление науки систематики?
Составьте подробный план ответа на вопрос "как происходило становление науки систематики?
" кратко если то возможно.
Для чого потрібна наука систематика?
Для чого потрібна наука систематика?
Составьте план ответа на вопрос "какова роль лишайников в природе и жизни человека?
Составьте план ответа на вопрос "какова роль лишайников в природе и жизни человека?
".
Составьте план ответа на вопрос : Какова роль лишайников в природе и жизни человека?
Составьте план ответа на вопрос : Какова роль лишайников в природе и жизни человека.
На этой странице находится вопрос Составьте план ответа на вопрос, , как происходило становление науки систематики?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
“Важным этапом развития биологической науки стал период поиска системы в мире живого.
В конце XVIII века возникла необходимость систематизировать накопленный фактический материал о живых организмах, появилась потребность в классификации живых существ.
Становление систематики связано с именем шведского ученого Карла Линнея (1707 – 1778).
Основные итоги его деятельности изложены в работах “Система живой природы” и “Философия ботаники”.
Он осуществил деление животных и растений на соподчиненные группы, ввел бинарную (двойную) систему названий биологических видов.
В основе деления растений на систематические группы лежало их различие в генеративных органах (т.
Е. органах, отвечающих за половое размножение) .
Линней выделил 24 класса растений, причем первые 13 классов отличались друг от друга только по количеству тычинок.
Ему удалось также выделить 67 порядков у растений, но интересно, что он при этом нередко ссылался на интуицию и “инстинкт натуралиста”.
Линней искал только сходство, но не родство между видами, так как не верил в возможность эволюции.
В основу классификации животных Линней положил строение кровеносной и дыхательной систем.
Он выделил 6 классов животных : млекопитающие, птицы, гады (в современной трактовке – земноводные и пресмыкающиеся) , рыбы, насекомые, черви.
К классу червей Линней ошибочно отнес одноклеточных, губок, кишечнополостных, моллюсков, иглокожих.
Несмотря на ошибки, допущенные Карлом Линнеем, очевиден его гигантский вклад в развитие биологической науки.
Он упорядочил представления о многообразии животного и растительного мира, вызвал своими работами интерес к систематике в научном мире, лично впервые описал около 10000 видов растений и 4200 видов животных, внес много нового в концепцию биологического вида.