Биология | 5 - 9 классы
Назовите признаки, характерные для представителей семейства лилейных?
Как используют семейство лилейных?
Как используют семейство лилейных.
Назовите семейство класса двудольных растений?
Назовите семейство класса двудольных растений.
Приведи примеры.
1. Семейство - .
2. Представители этого семейства : 3.
Основные особенности представителей семейства : Очень срочно!
Назови представителей круглых червей и их характерные признаки строения?
Назови представителей круглых червей и их характерные признаки строения.
От прочих представителей этого семейства данный вид отличается характерными признаками приспособления к водному образу жизни о каком животном идет речь?
От прочих представителей этого семейства данный вид отличается характерными признаками приспособления к водному образу жизни о каком животном идет речь?
Назовите характерные признаки семейства Злаки?
Назовите характерные признаки семейства Злаки.
Лилейные семейство значение?
Лилейные семейство значение.
Назовите 2 и более растений семейства : а)лилейные б) знаковые помогите плиссссс ☺?
Назовите 2 и более растений семейства : а)лилейные б) знаковые помогите плиссссс ☺.
Расскажите о характерных признаках растений семейства розоцветных?
Расскажите о характерных признаках растений семейства розоцветных.
3 представителя семейства лилейных?
3 представителя семейства лилейных.
КАКИЕ ПРИЗНАКИ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ РАСТЕНИЙ СЕМЕЙСТВО КРЕСТОЦВЕТНЫХ?
КАКИЕ ПРИЗНАКИ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ РАСТЕНИЙ СЕМЕЙСТВО КРЕСТОЦВЕТНЫХ?
На странице вопроса Назовите признаки, характерные для представителей семейства лилейных? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Их зародыш имеет одну, а не две семядоли ; корневые системы растений, выросших из семян, мочковатые, а не стержневые ; жилкование листьев дуговое или линейное, а не сетчатое ; цветки с простым околоцветником, а не двойным.