Установите соответствие между группамипереходных форм и их представителями :Представители :А) ехиднаБ) стегоцефалыВ) семенные папоротникиГ) утконосД) псилофитыЕ) латимерияЖ) зверозубые ящерыЗ) археопт?

Биология | 10 - 11 классы

Установите соответствие между группами

переходных форм и их представителями :

Представители :

А) ехидна

Б) стегоцефалы

В) семенные папоротники

Г) утконос

Д) псилофиты

Е) латимерия

Ж) зверозубые ящеры

З) археоптерикс

Группы переходных форм :

1) ископаемые формы

2) современные формы.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kachur7171 30 мар. 2021 г., 03:46:25

А. 2

Б.

1(вымержие земноводные)

В.

1(в каменно - угольный период процветали очень сильно)

Г.

2

Д. 1(первые наземные растения)

Е.

1(кистеперая рыба, вымерла)

Ж.

1(динозавр)

З.

1(первая птица).

Kristina199999 3 февр. 2021 г., 01:17:53 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между названиями бактерий и их формой?

Установите соответствие между названиями бактерий и их формой.

DanikN1 25 янв. 2021 г., 05:17:58 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста срочно надо даю 20 баллов Напишите примеры переходных форм растений?

Помогите пожалуйста срочно надо даю 20 баллов Напишите примеры переходных форм растений.

Elena1221 18 февр. 2021 г., 17:27:01 | 5 - 9 классы

Представители группы несовершенные грибы?

Представители группы несовершенные грибы.

Sana3461241978 22 мар. 2021 г., 21:50:48 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между признаком и формой естественного отбора?

Установите соответствие между признаком и формой естественного отбора.

ФОРМА ОТБОРА 1) движущая 2) стабилизирующая ПРИЗНАК А) действует в популяции, среда обитания которой изменяется Б) действует в популяции, среда обитания которой остаётся постоянной или мало меняется В) приводит к возникновению устойчивых к действию ядохимикатов насекомых и грызунов Г) сохраняет фенотипы, имеющие крайнее выражение признаков Д)способствует выживанию особей, фенотипические признаки которых близки к среднему значению Е) приводит к возникновению «живых ископаемых» (латимерия, гаттерия).

Lioner186 1 мар. 2021 г., 02:12:18 | 5 - 9 классы

Какие черты в строении ланцетника указывают на то, что это животное - переходная форма от беспозвоночных к позвоночных?

Какие черты в строении ланцетника указывают на то, что это животное - переходная форма от беспозвоночных к позвоночных?

Cocacola01 24 янв. 2021 г., 04:31:28 | 10 - 11 классы

Группы растений в зависимости от размеров, формы роста?

Группы растений в зависимости от размеров, формы роста.

Asbaterin 10 апр. 2021 г., 23:07:15 | 5 - 9 классы

Напишите животное и его переходные формы?

Напишите животное и его переходные формы.

Timurlanhun 18 мар. 2021 г., 05:37:16 | 5 - 9 классы

Доказать что ланцетник является переходной формой пожалуйста много напишите?

Доказать что ланцетник является переходной формой пожалуйста много напишите!

Yulyakrylova9 7 апр. 2021 г., 23:34:48 | 5 - 9 классы

Доказать что ланцетник являются переходной формой?

Доказать что ланцетник являются переходной формой.

ОляЛукина 22 февр. 2021 г., 17:03:07 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между классами и их представителями?

Установите соответствие между классами и их представителями.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ А - сосна кедровая сибирская Б - гингко двулопастный В - ель обыкновенная Г - саговник поникающий Д - туя восточная Е - кипарис вечнозеленый

КЛАССЫ

1)Саговниковые

2)гинкговые

3)хвойные.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Установите соответствие между группамипереходных форм и их представителями :Представители :А) ехиднаБ) стегоцефалыВ) семенные папоротникиГ) утконосД) псилофитыЕ) латимерияЖ) зверозубые ящерыЗ) археопт?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.