Биология | 1 - 4 классы
Как растения связаны с неживой природой.
В чем проявляеться взаимосвязь растений с неживой природой?
В чем проявляеться взаимосвязь растений с неживой природой?
Срочно помогите.
С чем связанно теплопроводность неживых тел?
С чем связанно теплопроводность неживых тел.
Какие четыре группы связаны названия в чём с помощью учебника закончите запись существует связи между неживой и живой природой?
Какие четыре группы связаны названия в чём с помощью учебника закончите запись существует связи между неживой и живой природой.
Почему жизнь живых организмов неразрывно связана с неживой природой?
Почему жизнь живых организмов неразрывно связана с неживой природой.
Снег относится к неживой природе и радуга к неживой природе относятся Помогите пожалуйста или к живой природе?
Снег относится к неживой природе и радуга к неживой природе относятся Помогите пожалуйста или к живой природе.
Катархей?
Катархей.
Условия неживой природы.
Факторы живой и неживой природы?
Факторы живой и неживой природы.
Приведите примеры доказывающие что живая и неживая природа взаимно связаны?
Приведите примеры доказывающие что живая и неживая природа взаимно связаны.
Выявите признаки , по которым можно отличить объекты живой природы от объектов не живой природы?
Выявите признаки , по которым можно отличить объекты живой природы от объектов не живой природы.
Для этого зааолните таблицу , , Сравнительная характеристикаобьектов живой и неживой природы, , .
Клеточное строение (живой природы).
, (неживой природы) ;
Наличие энергии для существования (живой природы).
, (неживой природы) ;
Обмен веществ питание, дыхание, и выделение (живая).
, (неживая).
;
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
БУДУ БЛАГОДАРНА.
: ).
На странице вопроса Как растения связаны с неживой природой? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Первыми на нашей планете появились объектынеживой природы.
Под влиянием Солнца, ветра и воды горные породы постепенно превращались в почву, солнечная энергия позволила образоваться в воде первым микроорганизмам, которые постепенно учились дышать, питаться, размножаться.
Сейчас мы легко может назвать различия между живым и неживым, но не можем отрицать их тесную взаимосвязь.
Когда весной после холодной зимы мы радуемся солнцу, мы не задумываемся, что это его лучи проникая в нас образуют витамины отвечающие за наше хорошее настроение.
Когда те же лучи получают зеленые листья, они образуют органические вещества - пищу для всего живого, и кислород - дыхание для всего живого.
По сути все мы питаемся и дышим трансформированным солнечным светом.
Еще простые примеры : Рыбы научились дышать кислородом растворенным в водеТепло песка в южных странах согревает яйца черепахПтицы ориентируются в своих перелетах по магнитным силовым линиямПодсолнух поворачивает голову цветка вслед за солнцемЛетучие мыши используют ультразвук и эхолокациюВетер используется многими растениями в качестве переносчика семян.
Растениям нужны благоприятные условия( тепло / холод, сырость / сухость и и.
Д. ), а неживой природе ненужно ничего.