Помогите?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите!

Срочно

Установите правильную последовательность работы селекционера по выведению новых пород животных :

1) подбор пар родительских организмов

2) анализ родословных исходных форм

3) анализ полученного потомства

4) скрещивание исходных форм

5) скрещивание особей разных гомозиготных линий.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
2006varj 7 февр. 2021 г., 03:56:57

2, 1, 5, 4, 3.

АлёнаКлокова 7 апр. 2021 г., 16:56:55 | 5 - 9 классы

Как составить схему скрещивания исходных форм и указать фенотипы первого поколения?

Как составить схему скрещивания исходных форм и указать фенотипы первого поколения.

Dana1011 11 мар. 2021 г., 13:53:28 | 5 - 9 классы

Срочно ( Если не сложно, то в тетради)при скрещивании красноплодной и белоплодной земляники было получено потомство розового цвета?

Срочно ( Если не сложно, то в тетради)

при скрещивании красноплодной и белоплодной земляники было получено потомство розового цвета.

Напишите генотипы исходных форм и гибридов.

Strigira78 9 июн. 2021 г., 06:38:40 | 10 - 11 классы

Установите последовательность этапов работы, проводимой при моногибридном скрещивании растений гороха :А)Скрещивание гетерозиготных растенийБ)Скрещивание гомозиготных формВ)Подбор чистых линий гороха ?

Установите последовательность этапов работы, проводимой при моногибридном скрещивании растений гороха :

А)Скрещивание гетерозиготных растений

Б)Скрещивание гомозиготных форм

В)Подбор чистых линий гороха с желтыми и зелеными семенами

Г)Получение единообразного гетерозиготного потомства.

Сюзька026 11 мая 2021 г., 16:27:56 | 5 - 9 классы

Гены А, В и С локализованы в одной хромосоме в указанном порядке?

Гены А, В и С локализованы в одной хромосоме в указанном порядке.

Процент перекреста между А - В равен 30, а между В - С равен 20.

Какое потомство получится при скрещивании гомозиготной особи АВС с гомозиготной особью abcи при скрещивании гибридов Fiс исходной особью abc?

Лозован 19 мая 2021 г., 21:50:06 | 10 - 11 классы

Для корректного применения гибридологического метода необходимо, чтобы1)родительские особи были чистыми линиями(гомозиготами)2)родительские особи были как одного, так и разных видов3)осуществляется ан?

Для корректного применения гибридологического метода необходимо, чтобы

1)родительские особи были чистыми линиями(гомозиготами)

2)родительские особи были как одного, так и разных видов

3)осуществляется анализ потомков от каждой родительской пары в каждом поколении

4)анализ потомков проводился в первых двух поколениях, потом может и не проводиться

5)проводился биохимический анализ потомства

Нужно выбрать 3 правильных ответа из 6 предложенных.

Suzi111 4 нояб. 2021 г., 12:35:38 | 5 - 9 классы

Каким будет потомство по генотипам и от скрещивания родительских особей с генотипами ааВв и АаВв ?

Каким будет потомство по генотипам и от скрещивания родительских особей с генотипами ааВв и АаВв ?

Litovka1 3 июн. 2021 г., 17:57:02 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Установите последовательность этапов работы селекционера при создании нового сорта растений : 1) гибридизация 2)подбор пар для скрещивания 3) индивидуальный отбор среди особей полученного потомства 4) скрещивание потомков с последующим отбором.

Vjnbktr 16 апр. 2021 г., 09:53:53 | 10 - 11 классы

В каких случаях гибриды f1 при моногибридном скрещивании отличаются по фенотипу от обеих гомозиготных родительских форм?

В каких случаях гибриды f1 при моногибридном скрещивании отличаются по фенотипу от обеих гомозиготных родительских форм?

Afroditova82 12 авг. 2021 г., 00:27:19 | 10 - 11 классы

При скрещивании гетерозиготного по одной паре организма с гомозиготным доля гомозигот в процентах потомстве составит?

При скрещивании гетерозиготного по одной паре организма с гомозиготным доля гомозигот в процентах потомстве составит.

Labadina831 28 июл. 2021 г., 08:31:42 | 10 - 11 классы

Расположите в правильном порядке этапы селекции новой породы животных :1?

Расположите в правильном порядке этапы селекции новой породы животных :

1.

Выявление селекционером животного с необычным признаком

2.

Провеление близкородственного скрещивания с целью закрепить признак в потомстве

3.

Формирование нового признака вследствие мутации

4.

Проведение неродственного скрещивания с целью снять отрицательный эффект близкородственного скрещивания

5.

Отбор среди потомства особей с искомым признаком

6.

Возникновение новой мутации.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.