Помогите, пожалуйста?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста!

Внимательно рассмотрите рисунок 93.

Определите, какой процесс показан на рисунке слева (A) и какой справа (Б) Сравните их и укажите самое существенное различие между изображенными процессами.

Свои выводы запишите в рабочую тетрадь и представьте в виде СХЕМЫ процесс дыхания растения.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Babina2002 25 мая 2021 г., 20:01:41

Рисунок А - процесс фотосинтез

Рисунок Б - процесс дыхание.

При фотосинтезе поглощается углекислый газ, а выделяется кислород + синтезируется энергия (АТФ).

При дыхании поглощается кислород, а выделяется углекислый газ + используется энергия (АТФ).

АнгелинаВасильева 6 янв. 2021 г., 06:34:14 | 5 - 9 классы

Рассмотрите рисунки?

Рассмотрите рисунки.

Варианты какого процесса на них изображены?

Выявите сходства и различия.

Lenkasmirn13 23 авг. 2021 г., 07:32:04 | 5 - 9 классы

Поясните, как в процессе обмена веществ осуществляется связь организма растения со средой?

Поясните, как в процессе обмена веществ осуществляется связь организма растения со средой.

Представьте свой ответ в виде схемы отражающей эту связь.

Jantander 16 мая 2021 г., 07:18:50 | 5 - 9 классы

Внимательно рассмотрите рисунок 93?

Внимательно рассмотрите рисунок 93.

Определите, какой процесс показан на рисунке слева (а) и какой - справа (б).

Сравните их и укажите самое существенное различие между изображёнными процессами.

Свои выводы запишите в рабочую тетрадь и представьте в виде схемы процесс дыхания растения.

Vovovvasya 4 июл. 2021 г., 10:46:32 | 5 - 9 классы

В чем состоит различие процессов дыхания и фотосинтеза?

В чем состоит различие процессов дыхания и фотосинтеза.

Nadyanadyaru 20 апр. 2021 г., 23:19:35 | 5 - 9 классы

Сравните регуляцию процессов жизнедеятельности у растений и дивотных?

Сравните регуляцию процессов жизнедеятельности у растений и дивотных.

В чём сходство и различия?

Anyazar 27 мая 2021 г., 20:58:21 | 5 - 9 классы

Сравните регуляцию процессов жизнедеятельности у растений и животных?

Сравните регуляцию процессов жизнедеятельности у растений и животных.

В чем их сходство и различие?

Zhop1135 12 дек. 2021 г., 01:39:30 | 5 - 9 классы

Рассмотрите рисунокНазовите, какой процесс показан на рисункеУкажите структуру листа участвующего в этом процессеОпределите какую функцию воды демонстрирует данный рисунок?

Рассмотрите рисунок

Назовите, какой процесс показан на рисунке

Укажите структуру листа участвующего в этом процессе

Определите какую функцию воды демонстрирует данный рисунок.

Yanabondarenko 20 июл. 2021 г., 13:51:29 | 5 - 9 классы

Какой процесс показан на рисункеУкажите структуру листа, участвующего в этом процессе?

Какой процесс показан на рисунке

Укажите структуру листа, участвующего в этом процессе.

Определите, какую функцию воды демонстрирует данный рисунок.

Пожалуйста, на все.

Срочно!

Svetlanamarkov1Таня 26 окт. 2021 г., 16:25:38 | 5 - 9 классы

1) Опишите, какой процесс показан на рисунке 2) укажите структуру листа, участвующего в этом процессе 3) определитель какую функцию воды жемогстрирует данный рисунок?

1) Опишите, какой процесс показан на рисунке 2) укажите структуру листа, участвующего в этом процессе 3) определитель какую функцию воды жемогстрирует данный рисунок.

4455660 31 дек. 2021 г., 18:37:10 | 5 - 9 классы

А) назовите, какой процесс показан на рисунке?

А) назовите, какой процесс показан на рисунке.

Б) укажите структуру листа, участвующего в этом процессе.

С) Определите, какую функцию воды демонстрирует данный рисунок.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Вы открыли страницу вопроса Помогите, пожалуйста?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.