1. Особи, имеющие сходное происхождение, строение и жизнедеятельность относят кА) видуБ) сортуВ) роду 2?

Биология | 5 - 9 классы

1. Особи, имеющие сходное происхождение, строение и жизнедеятельность относят к

А) виду

Б) сорту

В) роду 2.

Растения, семейства крестоцветные имеют плод А) ягоду Б) боб В) стручок

3.

Корневая система стержневая у растений семейства

А) злаковые

Б) пасленовые

В) лилейные

4.

Вороний глаз имеет лист с сетчатым жилкованием, поэтому его относят

А) к однодольным

Б) к двудольным

5.

Плод ягода характерен растениям следующих семейств

А) пасленовым, лилейным

Б) розоцветным, бобовым

В) крестоцветным, сложноцветным

6.

Плод семянка, характерен растениям семейства

А) пасленовым

Б) крестоцветным

В) сложноцветным

7.

Биотические факторы среды – это

А) факторы живой природы

Б) факторы неживой природы

В) факторы воздействия человека

8.

У тенелюбивых растений

А) механические и проводящие ткани развиты слабо

Б) побеги растений более мощные

В) хлоропластов в листьях небольшое количество

9.

Большинство живущих в воде растений имеют

А) слабую корневую систему

Б) развитую корневую систему

В) видоизмененную корневую систему

10.

Симбиоз – это сожительство в растительном сообществе

А) взаимнополезное

Б) взаимновредное

В) взаимнонейтральное.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
1904denis03 17 июн. 2021 г., 07:53:11

1. a2б3г4б5а6б7б8г(вроде)9а10г11б12 ни те, ни другие однодольные это лилейный, злаковые, луковичные13в14а15б.

Данеможетбыть 17 июн. 2021 г., 07:53:17

1 - А

Особи, имеющие сходное происхождение, строение и

жизнедеятельность относят к одному ВИДУ.

2 - В

Удлиненные плоды у Крестоцветных, длина которых

значительно превышает ширину, называются СТРУЧКАМИ, короткие же — СТРУЧОЧКАМИ.

3 - Б

Корневая СТЕРЖНЕВАЯ система характерна для Паслёновых, т.

К. они относятся к двудольным растениям, а двудольные имеют хорошо развитый СТЕРЖНЕВОЙ корень.

4 - А

Вороний глаз имеет лист с сетчатым жилкованием, поэтому его относят к ОДНОДОЛЬНЫМ.

5 - А

Плод ягода характерен растениям семейств ПАСЛЁНОВЫХ (картофель), ЛИЛЕЙНЫХ (ландыш)

6 - А

Плод семянка, характерен растениям семейства СЛОЖНОЦВЕТНЫХ

7 - А

Биотические факторы среды – это факторы ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, разумеется.

8 - Б

Для теневыносливых растений характерны : Листья - Двусторонние, широкие, матовые ; побеги ДЛИННЫЕ, МОЩНЫЕ ; волосков нет.

9 - В

Не очень уверенна, но, мне кажется, что корневая система видоизменена.

10 - А

Симбиоз – это сожительство в растительном сообществе ВЗАИМОПОЛЕЗНОЕ, взаимовыгодное.

Н - р : рак - отшельник и актиния.

Savenok35 29 июл. 2021 г., 17:51:39 | 5 - 9 классы

Горох – представитель семейства : А) пасленовых ; Б) бобовых ; В) крестоцветных ; Г) сложноцветных?

Горох – представитель семейства : А) пасленовых ; Б) бобовых ; В) крестоцветных ; Г) сложноцветных.

Jeday292 7 апр. 2021 г., 07:14:08 | 5 - 9 классы

Ядовитые растения есть в семействе : а)сложноцветные б)паслёновые в)бобовые г)розоцветные?

Ядовитые растения есть в семействе : а)сложноцветные б)паслёновые в)бобовые г)розоцветные.

Alise29 10 сент. 2021 г., 21:18:54 | 5 - 9 классы

6. У растений семейства Пасленовые плоды называются :А) Ягода, коробочка Б) Стручок, стручочек В) Костянка, многоорешекГ) Боб, семянка?

6. У растений семейства Пасленовые плоды называются :

А) Ягода, коробочка Б) Стручок, стручочек В) Костянка, многоорешек

Г) Боб, семянка.

DobroMan 2 авг. 2021 г., 05:04:40 | 5 - 9 классы

Растение, изображенное на рисунке, относится к семейству :а)Розоцветные ;б)Губоцветные ;в)Лилейные ;г) Пасленовые?

Растение, изображенное на рисунке, относится к семейству :

а) Розоцветные ;

б) Губоцветные ;

в) Лилейные ;

г) Пасленовые.

Помогите пожалуйста!

Hana991 21 дек. 2021 г., 15:48:07 | 5 - 9 классы

Семейства Покрытосеменных растений 1 вариант1?

Семейства Покрытосеменных растений 1 вариант

1.

Наиболее крупная систематическая категория – это

1) царство

2) отдел

3) класс

4) семейство

2.

Основной систематический признак, по которому определяют сем - во покрытосеменных - это

1) строение корневой системы

2) внутреннее строение стебля

3) строение цветка и плода

4) жилкование листьев

3.

По количеству семядолей у зародыша определяется принадлежность цветковых растений к

1) виду

2) отряду

3) классу

4) царству

4.

Характерными признаками однодольных растений являются

1) параллельное жилкование листьев и две семядоли в семени

2) мощное развитие придаточных корней и дуговое жилкование листьев

3) развитый главный корень и сетчатое жилкование листьев

4) стержневая корневая система и одна семядоля в семени

5.

Для растений семейства Сложноцветные характерен плод

1) боб

2) стручок

3) семянка

4) зерновка

6.

В цветке много тычинок у представителей семейства

1) Сложноцветные

2) Пасленовые

3) Розоцветные

4) Лилейные

7.

На основании каких признаков редьку относят к семейству Крестоцветные

1) ползучие побеги – усы, цветок с околоцветником

2) соцветие сложный колос и плод зерновка

3) цветок из пяти сросшихся чашелистиков и лепестков

4) цветок из 4 - х чашелистиков и лепестков, плод – стручок

8.

Растения сем.

Капустные (Крестоцветные) можно узнать по следующим признакам

А) цветок четырехчленный

Б) соцветие кисть

В) цветок пятичленный

Г) соцветие корзинка

Д) плод стручок или стручочек

Е) плод боб

9.

Соотнесите семейства растений с классом, к которому они принадлежат

Класс растений Семейства растений

А) однодольные

Б) двудольные 1.

Розоцветные

2.

Злаковые

3.

Крестоцветные

4.

Лилейные

10.

Соотнесите растения с семейством, к которому они принадлежат

Семейства растений Представители растений

1.

Розоцветные

2.

Злаковые

3.

Крестоцветные

4.

Лилейные

5.

Пасленовые

6.

Бобовые А) капуста

Б) Шиповник

В) Картофель

Г) Клевер

Д) Сосна

Е) Ландыш

Ж) Овес

З) Папоротник

11.

Выберите признаки, характерные для семейства сложноцветные

1.

Плод коробочка.

2. Соцветие кисть.

3. Формула цветка : Ч(5) Л(5) Т(5)П1

4.

Жилкование параллельное.

5. Соцветие корзинка

6.

. Корневая система мочковатая.

7. Корневая система стержневая

8.

Стебель прямостоячий.

9. Плод семянка.

10. Жилкование сетчатое.

11. Формула цветка : Ч0Л(5)Т(5)П1

12.

Плод боб.

12. Систематизируйте растение КЛЕВЕР ГОРНЫЙ.

Екатиша 4 сент. 2021 г., 21:46:07 | 1 - 4 классы

Ученик в ответе указал, что растения семейства Злаки имеют мочковатую корневую систему, сетчатые листья и плод стручок?

Ученик в ответе указал, что растения семейства Злаки имеют мочковатую корневую систему, сетчатые листья и плод стручок.

Найди ошибки в этом ответе (если они есть) и прокомментируй их.

Aysun0701 6 авг. 2021 г., 02:36:07 | 5 - 9 классы

Прорешацте плиз лам сколько угодно баллов1?

Прорешацте плиз лам сколько угодно баллов

1.

Растения семейства крестоцветные имеют плод :

А) семянка ; Б) зерновка ; В) ягода или коробочка ; Г) стручок ;

2.

Назовите признаки, характерные для класса однодольных :

А) корневая система стержневая, жилкование листьев сетчатое, зародыш с двумя семядолями ;

Б) наличие цветка, плода с семенами, хорошо развитая проводящая система ;

В) корневая система мочковатая, жилкование листьев дуговое или параллельное, зародыш с одной семядолей ;

Г) хорошо развитые вегетативные органы, отсутствие цветка и плода.

3. Для покрытосеменных, в отличие от голосеменных, харак­терно наличие :

А) цветков ; Б) смоляных ходов ; В) шишек ; Г) двойного оплодотворения ;

Д) иголок ; Е) травянистых жизненных форм

4.

К семейству крестоцветные относится :

А) шиповник ; Б) капуста ; В) горох ; Г) картофель.

5. Горох – представитель семейства :

А) пасленовых ; Б) бобовых ; В) крестоцветных ; Г) сложноцветных.

6. Яркие крупные цветки или соцветия многих растений :

А) лучше опыляются ветром ; Б) сильно пахнут ; В) очень красивые ;

Г) лучше заметны насекомым.

7. Капуста, редис, редька относятся к семейству : А) крестоцветные ; Б) лилейные.

8. Соцветие корзинка характерно для представителей семейства :

А) розоцветных ; Б) крестоцветных ; В) сложноцветных ; Г) пасленовых

9.

У двудольных корневая система : А) стержневая ; Б) мочковатая

10.

Двойное название растения вводят для обозначения .

А) семейства ; Б) класса ; В) вида

ІІуровень

А.

Выберите правильные утверждения.

1. Шиповник – растение семейства лилейных.

2. Гаметофит – это половое поколение растения.

3. У бобовых плод – стручок.

4. Двудольные растения имеют мочковатую корневую систему, простые листья с дуговым или параллельным жилкованием.

5. В тропиках скорость роста деревьев определяется чередованием сухого и влажного сезонов.

6. Многие деревья умеренного пояса сбрасывают листву каждую осень, поэтому их называют вечнозелеными.

Б. Прочитайте и вставьте пропущенные слова.

Сходные по строению и жизнедеятельности особи относятся к одному_______ если они дают плодовитое потомство, похожее на родителей.

Близкие по строению виды объединяют в ________.

Близкие роды входят в состав одного ________.

Цветковые растения объединяют в два класса ______ и класс ________.

ІІІуровень

1.

Покрытосеменные – наиболее многочисленная группа растений.

Что позволило им занять господствующее положение

2.

Дайте характеристику семейству Луковые

3.

Назовите тип плода, соцветия Бобовых, Злаковых

Контрольная работа

По теме «Покрытосеменные»

Вариант 2

Іуровень

1.

К семейству пасленовые относится :

А) капуста ; Б) горох ; В) шиповник ; Г) картофель

2.

У цветковых растений в отличие от голосеменных растений есть :

А) корни ; Б) листья ; В) семена ; Г) цветки и плоды

3.

Растения семейства бобовых в отличие от растений других семейств имеют :

А) сложные листья ; Б) яркие цветы ; В) клубеньки на корнях ; Г) сухие плоды

4.

Назовите главный признак семейства розоцветных :

А) цветок с двойным околоцветником, состоит из 5 чашелистиков и 5 лепестков ;

Б) цветы собраны в соцветие колос ;

В) цветки напоминают мотылька ;

Г) цветок трехчленного типа с простым околоцветником.

5. Шиповник относится :

А) к однодольным ; Б) к двудольным

6.

По наличию стебля соломины, плоду зерновки, соцветию колос, можно предположить, что это растение .

А) Овес ; Б) Кукуруза ; В) Пшеница.

7. Где правильно показано систематическое положение покрытосеменных растений?

А) род - цветковые, класс – покрытосеменные ;

Б) Царство - растения, отдел – покрытосеменные ;

В) класс - покрытосеменные, отдел – растения.

8. Укажите тип плода у представителей семейства крестоцветные :

А) коробочка ; Б) боб ; В) стручок или стручочек ; Г) корзинка.

9. Назовите семейство, для которого характерно следующее : цветок имеет 2 цветковые чешуи, 2 цветковые пленки, 1 пестик с двумя сидячими мохнатыми рыльцами, 3 тычинки, плод зерновка :

А) злаки ; Б) крестоцветные ; В) розоцветные ; Г) пасленовые.

10. Укажите растения семейства розоцветные :

А) сахарный тростник, мятлик, ежа, бамбук ;

Б) редька дикая, пастушья сумка, репа, редис, горчица ;

В) земляника, шиповник, малина Г) баклажан, томат, перец

ІІуровень

А.

Выберите правильные утверждения.

1. Покрытосеменные – это наиболее обширная группа высших растений, отличающихся прогрессивными особенностями в строении.

2. Основной признак покрытосеменных – наличие семени.

3. Картофель – растение семейства крестоцветных.

4. Отдел покрытосеменных делится на 2 класса.

5. Цветковые растения образуют многоярусные сообщества.

6. Основной признак двудольных – наличие одной семядоли в зародыше.

Б. Сгруппируйте перечисленные ниже растения в три колонки :

Культурные, сорные, лекарственные.

Редька дикая, капуста, хрен, рыжик, сурепка обыкновенная, редька огородная, репа, пастушья сумка, брюква, левкой, редис, горчица, турнепс, ярутка полевая

ІІІуровень

1.

Как доказать родство яблони и шиповника?

2. Дайте характеристику семейству Пасленовые.

3. Назовите тип плода, соцветия Астровые, Розовые.

Flash015 19 сент. 2021 г., 05:42:28 | 5 - 9 классы

Ответы срочно?

Ответы срочно!

Покрытосеменные растения.

Вариант 2

Задание 1.

Выберите правильный ответ.

1. Отдел цветковые растения делят на два класса

А) крестоцветные и розоцветные Б) однодольные и двудольные В) покрытосеменные и голосеменные Г) семенные и споровые

2.

Вы осмотрели цветок, и нашли в нем 5 лепестков и 5 тычинок.

Этот цветок, скорее всего, принадлежит растению из класса А) однодольных Б) травянистых В) двудольных Г) хвойных

3.

Мелкие, невзрачные цветки, не имеющие запаха, вероятнее всего опыляется

А) летучими мышами Б) ветром В) насекомыми Г) птицами

4.

Растение, чьи жилки листа расположены параллельно друг другу, относится к

А) однодольным Б) двудольным В) папоротникообразным Г) древесным

5.

Корневая система большинства двудольных растений А) стержневая Б) мочковатая

В) придаточная Г) луковичная

6.

Стебель соломина характерен для растений из семейства А) бобовых Б) злаковых

В) лилейных Г) крестоцветных

7.

Плод стручок или стручочек характерен для растений из семейства А) крестоцветных Б) пасленовых В) злаков Г) бобовых

8.

После отмирания обогащают почву азотом растения из семейства :

А) розоцветных Б) пасленовых В) злаков Г) бобовых

Задание 2.

Выпишите номера правильных утверждений

1.

У всех покрытосеменных развивается плод

2.

Цветковые растения относят к отделу двудольных

3.

Покрытосеменные растения размножаются семенами, а голосеменные – шишками

4.

Покрытосеменные имеют разные способы опыления, а голосеменные – только ветром

5.

Плод образуется из лепестков и тычинок цветка

6.

Больше всего ядовитых растений включает в себя семейство пасленовых

7.

Луковица чаще всего встречается у растений из семейства злаковых

8.

Покрытосеменные – самая молодая и многочисленная группа в царстве растений.

Задание 3.

Соотнесите семейства растений с классом, к которому они принадлежат

Задание 4.

Соотнесите представителей растений с семейством, к которому они принадлежат

Класс растений

Семейства растений

А) однодольные

Б) двудольные

1.

Розоцветные

2.

Злаковые

3.

Крестоцветные

4.

Лилейные

Семейства растений

Представители растений

1.

Розоцветные

2.

Злаковые

3.

Крестоцветные

4.

Лилейные

5.

Пасленовые

6.

Бобовые

А) капуста

Б) Шиповник

В) Картофель

Г) Клевер

Д) Сосна

Е) Ландыш

Ж) Овес

З) Папоротник

Класс растений

Семейства растений

А) однодольные

Б) двудольные

1.

Пасленовые

2.

Бобовые

3.

Крестоцветные

4.

Лилейные

Семейства растений

Представители растений

1.

Розоцветные

2.

Злаковые

3.

Крестоцветные

4.

Лилейные

5.

Пасленовые

6.

Бобовые

А) Редька

Б) Дурман

В) Фасоль

Г) Рис

Д) Вишня

Е) Тюльпан

Ж) Ель

З) Хвощ.

MikkiMouser 13 июл. 2021 г., 22:01:21 | 1 - 4 классы

Клубеньки, обогащающие почву азотом, образуются на корнях растений семействаА злаковБ бобовыхВ пасленовыхГ лилейных?

Клубеньки, обогащающие почву азотом, образуются на корнях растений семейства

А злаков

Б бобовых

В пасленовых

Г лилейных.

Plaks2373 23 окт. 2021 г., 10:47:50 | 5 - 9 классы

В семейства объединяют растения на основе а) строения корневой системы ?

В семейства объединяют растения на основе а) строения корневой системы .

Б) жилкования листьев .

В) строения цветка и плода .

Г) строения стебля.

На странице вопроса 1. Особи, имеющие сходное происхождение, строение и жизнедеятельность относят кА) видуБ) сортуВ) роду 2? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.