Сколько видов растений приведено в списке : 1 растение липа мелколистная, 1 на растение ели обыкновенный, 4 растения лютика едкого, 5 растений лютика ползучего, 3 растения незабудки болотной?

Биология | 5 - 9 классы

Сколько видов растений приведено в списке : 1 растение липа мелколистная, 1 на растение ели обыкновенный, 4 растения лютика едкого, 5 растений лютика ползучего, 3 растения незабудки болотной?

1)14

2)5

3)2

4)9.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
VinniPux 10 янв. 2021 г., 18:25:22

Лютик Едкий и Лютик Ползучий - 2.

Dianakylik15 9 мар. 2021 г., 13:37:46 | 5 - 9 классы

Какое растение имеет мочковатую корневую системуЛютиковес подсолнечникГорох?

Какое растение имеет мочковатую корневую систему

Лютик

овес подсолнечник

Горох.

Likasova987 3 февр. 2021 г., 15:01:50 | 5 - 9 классы

Виды растений семейство пасленовых Овощные растения - ?

Виды растений семейство пасленовых Овощные растения - .

; Лекарственные растения - .

; Декоративные растения - .

; Ядовитые растения - .

Lia161199 16 окт. 2021 г., 04:46:08 | 5 - 9 классы

Перечислите виды растений семейства пасленовых?

Перечислите виды растений семейства пасленовых.

1. Овощные растения.

2. Лекарственные растения.

3. Декоративные растения.

4. Ядовитые растения.

Gurol11 4 нояб. 2021 г., 01:07:09 | 5 - 9 классы

К голосеменным растениям относятся а) ель и клён б)берёза и орешник в) сосна и пихта г) лютик и клевер?

К голосеменным растениям относятся а) ель и клён б)берёза и орешник в) сосна и пихта г) лютик и клевер.

Martaagad7 8 дек. 2021 г., 22:20:17 | 5 - 9 классы

1. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей : А - двудольные ; Б - лютиковые ; В - покрытосеменные ; Г - растения ; Д - лютик ползучий ; Е - эукариоты, Ж –лютик?

1. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей : А - двудольные ; Б - лютиковые ; В - покрытосеменные ; Г - растения ; Д - лютик ползучий ; Е - эукариоты, Ж –лютик.

Alyona2001123 14 июн. 2021 г., 11:16:08 | 5 - 9 классы

Приведите пример взаимодействие растение - растение?

Приведите пример взаимодействие растение - растение.

Baidildina 14 авг. 2021 г., 16:03:15 | 5 - 9 классы

В какую более крупную систематическую группу объединяются близкородственные виды растений - лютик едкий и лютик ползучий?

В какую более крупную систематическую группу объединяются близкородственные виды растений - лютик едкий и лютик ползучий?

А) класс

Б) порядок

В) РОД

Г) СЕМЕЙСТВО.

Skvorsan 15 июн. 2021 г., 19:22:23 | 5 - 9 классы

Зачем болотным растениям приспосабливаться к засухе?

Зачем болотным растениям приспосабливаться к засухе?

Kar2001 10 дек. 2021 г., 23:09:16 | 5 - 9 классы

Что относится к луговым растениям , а что к сорнымТимофеевка, мятлик луговой, тмин обыкновенный, клевер ползучий, подорожник, мокрица, пастушья сумка, пырей ползучий, лютик едкий, ромашка пахучая, гор?

Что относится к луговым растениям , а что к сорным

Тимофеевка, мятлик луговой, тмин обыкновенный, клевер ползучий, подорожник, мокрица, пастушья сумка, пырей ползучий, лютик едкий, ромашка пахучая, горошек заборный,

Что растёт в водоеме

Водоем : рдест плавающий, кубышка жёлтая, многокоредник обыкновенный, рязка малая , манник.

CONNOR11111 2 июл. 2021 г., 01:31:51 | 5 - 9 классы

Душица обыкновенная на ранних этапах онтогенеза -1)Рыхлокустовое растение ?

Душица обыкновенная на ранних этапах онтогенеза -

1)Рыхлокустовое растение .

2)Длинноконевищное растение.

3)Высококустовое растение.

4)Узкоконевищное растение.

На странице вопроса Сколько видов растений приведено в списке : 1 растение липа мелколистная, 1 на растение ели обыкновенный, 4 растения лютика едкого, 5 растений лютика ползучего, 3 растения незабудки болотной? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.