Биология | 5 - 9 классы
Сравните спору и семя, выявите отличия, установите сходство, сделайте вывод.
Сравните вегетативные и генеративные побеги выявили сходство Установите различие сделайте вывод?
Сравните вегетативные и генеративные побеги выявили сходство Установите различие сделайте вывод.
Срочно помогите.
Сравните строение сосудов и трахеид, выявите различие, установите схрдства, сделайте вывод?
Сравните строение сосудов и трахеид, выявите различие, установите схрдства, сделайте вывод.
Сравните споры растений и грибов?
Сравните споры растений и грибов.
В чем их сходство и принципиальное отличия?
Помогите пожалуйста срочно с биологией?
Помогите пожалуйста срочно с биологией.
Сравните строение сосудов и трахеид, выявите различие, установите сходство, сделайте вывод.
Сравни особенности строения воробья и галки установив их сходство и различия сделай вывод?
Сравни особенности строения воробья и галки установив их сходство и различия сделай вывод.
Сравни особенности строения воробья и галки, установив их сходство и различия, сделай вывод?
Сравни особенности строения воробья и галки, установив их сходство и различия, сделай вывод.
Сравните процессы деления и почкования : выявите сходство, установите различие?
Сравните процессы деления и почкования : выявите сходство, установите различие.
Сравните папоротники и плауны выявите сходство, установите различие?
Сравните папоротники и плауны выявите сходство, установите различие.
Сравните клевер красный и клевер пашенный, выявите черты сходства и различия?
Сравните клевер красный и клевер пашенный, выявите черты сходства и различия.
Чем объясняются сходства (различия) растений?
Сделайте вывод.
Сравните семена однодольных и двудольных выявив сходства и отличия?
Сравните семена однодольных и двудольных выявив сходства и отличия.
Перед вами страница с вопросом Сравните спору и семя, выявите отличия, установите сходство, сделайте вывод?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Семя — это многоклеточное образование с зародышем и запасом питательных веществ.
Оно способно выживать в неблагоприятные сезоны, и в этом было его изначальное предназначение.
В отличие от споры — одной - единственной клетки, которой для превращения в жизнеспособный организм нужны время и питательная среда, семя ко всему подготовлено заранее.
В отличие от спор семена имеют запас питательных веществ, а зародыш будущего растения, находящийся внутри семени, хорошо защищен от неблагоприятных условий.
Спора - это обычно одноклеточное образование, служащее для бесполого размножения.
В спорах отсутствуют зачатки листьев и других частей будущего растения.
Сходство есть, что у семян и у спор они используются для размножения.
А различие между ними : 1) у споры - гаплоидный кариотип, у семя диплоидный зародыш и гаплоидный энедосперм.
2)спора образуется мейозом, семя в результате митозов после капуляции.
3) спора одноклеточная, семя многоклеточное
Вывод :
Споры могут быть одноклеточными и многоклеточными.
Семена – это исключительно многоклеточные структуры.
Споры характерны для ряда организмов – растений, грибов, бактерий, а семена – это привилегия исключительно представителей царства Флоры.
Размножение с помощью спор – принципиально бесполое.
Семена – это продукт взаимодействия женских и мужских половых клеток.
В споре практически не содержится никаких питательных веществ.
В семени запасаются белки, крахмал, жиры, незначительная часть воды, которые повышают шансы растения на выживание.
Споры имеют более простое строение и полифункциональны.
Семена – более позднее и сложное образование, которое имеет высокий уровень специализации.