Биология | 5 - 9 классы
Сообщение про членистоногих с примерами.
Что такое инстинкты и как они проявляются у членистоногих?
Что такое инстинкты и как они проявляются у членистоногих?
Приведите примеры.
Как происходит развитие членистоногих?
Как происходит развитие членистоногих?
Приведите примеры из своих личных наблюдений.
Членистоногие обитают во всех средах жизни?
Членистоногие обитают во всех средах жизни.
Какие особенности строения тела помогают им в этом?
Приведите примеры.
Не более 60 слов.
Кто относится к членистоногим ?
Кто относится к членистоногим ?
Какие функции выполняют конечности у членистоногих ?
Какие функции выполняют конечности у членистоногих ?
Приведите пример.
Сообщение о разных представителях членистоногих?
Сообщение о разных представителях членистоногих.
Кто такие членистоногие?
Кто такие членистоногие?
Что такое инстинкты и как они проявляются у членистоногих?
Что такое инстинкты и как они проявляются у членистоногих?
Приведите примеры.
Составьте план сообщения "Охрана членистоногих"?
Составьте план сообщения "Охрана членистоногих".
Перед вами страница с вопросом Сообщение про членистоногих с примерами?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Типпервичноротыхживотных, включающийнасекомых, ракообразных, паукообразныхимногоножек.
По количеству видов и распространённости может считаться самой процветающей группой живых организмов.
К представителям этого типа относится 2 / 3 всех видов живых существ на Земле.
Основная особенность представителей данной группы животных организмов— наличие наружногоскелета, образованного частичносклеротизованнойхитинсодержащейкутикулой, и гетерономно сегментированное тело с парными членистыми конечностями (хотя бы на некотоело членистоногих сегментировано и разделено натагмы.
Полностью покрытохитинсодержащейкутикулой, в которой выделяются более плотные участки : склеритыи гибкие мембраны.
Растут только во времялинек.
Уракообразныхскелет пропитан карбонатом кальция (CaCO3).
По крайней мере некоторые конечности членистые, они выполняют функции передвижения, дыхания, защиты, захвата и пр.
Пищеварительная система дифференцирована.
В желудке существуютхитиновыеобразования, служащие для перетирания твёрдой пищи.
Ротовой аппарат образован видоизменёнными конечностями.
Дыхание жаберное (уракообразных), лёгочное или трахейное (упаукообразныхинасекомых).
Кровеносная системанезамкнута[прим.
1]. Сосуды открываются вполость тела, в них циркулируетгемолимфа.
Нервная система состоит из головного мозга (передний, средний, задний мозг) и брюшной нервной цепочки.
Многие членистоногие имеют хорошо развитыеорганы чувств.
Органы выделения представленыметанефридиямиимальпигиевыми сосудами[7].
В основном раздельнополы.
Случаигермафродитизмаредки.
Развитие протекает с полным или неполным превращением.
При неполномметаморфозеу насекомых нет стадии куколки.
Роль членистоногих в природе очень значительна.
Они населяют практически все среды обитания и влияют на них.
Членистоногие служат пищей животным, опыляют растения, переносят инфекционные заболевания и наносят вред сельскохозяйственным культурам.
Пример : тарантул пчела каракурт крестовик.