Биология | 5 - 9 классы
СРОЧНО!
Приведите примеры взаимоотношений бактерий с другими организмами : сосуществование или нейтрализм, метабиоз, симбиоз, конкуренция, паразитизм, антагонизм.
Приведите примеры различных взаимоотношений грибов с другими организмамиплизз))))?
Приведите примеры различных взаимоотношений грибов с другими организмами
плизз)))).
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Приведите примеры взаимоотношений бактерий с другими организмами : сосуществование или нейтрализм, метабиоз, симбиоз, конкуренция, паразитизм, антагонизм.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Приведите примеры взаимоотношений бактерий с другими организмами : сосуществование или нейтрализм, метабиоз, симбиоз, конкуренция, паразитизм, антагонизм.
Нужны именно примеры симбиоза и т.
Д.
Дать 5 примеров по основным типам экологическим взаимодействий?
Дать 5 примеров по основным типам экологическим взаимодействий.
А именно, симбиоз, паразитизм, хищничество, конкуренция.
100 баллов Дать 5 примеров по основным типам экологическим взаимодействий?
100 баллов Дать 5 примеров по основным типам экологическим взаимодействий.
А именно, симбиоз, паразитизм, хищничество, конкуренция.
Что такое симбиоз, комменсализм, мутуализм, паразитизм, конкуренция?
Что такое симбиоз, комменсализм, мутуализм, паразитизм, конкуренция?
Объясните своими словами (по - человечески) не по научному чтобы я конкретно, понял и с примерами.
Вопрос №2 :
Приведите 2 примера конкуренции внутривидовой и межвидовой.
То, есть 1 с внутривидовой и еще 1 межвидовой (1 + 1).
Что такое симбиоз, комменсализм, мутуализм, паразитизм, конкуренция?
Что такое симбиоз, комменсализм, мутуализм, паразитизм, конкуренция?
Объясните своими словами (по - человечески) не по научному чтобы я конкретно, понял и с примерами.
Вопрос №2 :
Приведите 1 пример конкуренции и еще 1 пример внутривидовая / межвидовая.
То, есть 1 + 1.
СРОЧНО НУЖНО ПОЖАЛУЙСТА СОСССССС?
СРОЧНО НУЖНО ПОЖАЛУЙСТА СОСССССС
.
1. Назовите форму межвидовых взаимоотношений, результатом которой явилось формирование характерное для дубравы ярусность.
А. паразитизм В.
Конкуренция
Б.
Симбиоз Г.
Хищничество
2.
Птицы – чистильщики на зебре – пример
А.
Кооперации В.
Комменсализма
Б.
Мутуализм Г.
Паразитизма
3.
Паразитические взаимоотношения устанавливаются между
А.
Мышью и пшеницей В.
Муравьем и тлёй
Б.
Человеком и курицей Г.
Блохой и волком
4.
Взаимоотношения между растениями клевера и шмелями называют симбиозом, так как
А.
Шмели, поедая нектар и пыльцу, опыляют растения
Б.
Шмели паразитируют на растениях клевера
В.
Клевер и шмели обитают в одной экосистеме
Г.
Шмели распространяют семена клевера
5.
Как называют тип взаимоотношений между пчелами и шмелями, которые питаются нектаром и пыльцой растений?
А. хищничество В.
Конкуренция
Б.
Паразитизм Г.
Симбиоз
6.
Гриб - пеницилл продуцирует вещества, подавляющие жизнедеятельность бактерий.
Это пример
А.
Конкуренции В.
Комменсализма
Б.
Паразитизма Г.
Аменсализма.
Примеры симбиоза, хищничества, паразитизма , конкуренции в животном миреЗаранее спасибо?
Примеры симбиоза, хищничества, паразитизма , конкуренции в животном мире
Заранее спасибо.
Даю 15 баллов.
Добрый день?
Добрый день.
Помогите ответить на вопросы по биологии.
1. Как бактерии получают энергию?
2. Чем паразитизм отличается от взаимовыгодного симбиоза?
3. Какие примеры взаимовыгодного симбиоза бактерий с другими организмами вы знаете?
4. Какие особенности строения организма характерна для цианопрокариот, но не характерна для большинства бактерий?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос СРОЧНО?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Симбиоз – человек и бактерии : Организм человека тоже входит в эту взаимосвязанную систему.
Свидетельством этому является то, как в пищеварительном тракте человека тихо и незаметно трудятся множество полезных бактерий.
Эти бактерии способствуют пищеварению, образуют необходимые витамины и отражают атаки врагов.
А человек дает им приют и пищу.