К процессам эмбрионального развития насекомых относятся :1) формирование куколки2) дробление зиготы3) образование эктодермы и энтодермы4) формирование зачатков органов гусеницы5) развитие личинки6) оп?

Биология | 5 - 9 классы

К процессам эмбрионального развития насекомых относятся :

1) формирование куколки

2) дробление зиготы

3) образование эктодермы и энтодермы

4) формирование зачатков органов гусеницы

5) развитие личинки

6) оплодотворение у взрослых особей

Записать 3 ответа.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Fredinberg 5 февр. 2021 г., 07:11:53

Второе, третье и четвертое.

888888889 19 июн. 2021 г., 07:55:57 | 5 - 9 классы

РАЗВИТИЕ НАСЕКОМЫХНасекомые с ___________ (А) проходят в своём развитии четыре стадии?

РАЗВИТИЕ НАСЕКОМЫХ

Насекомые с ___________ (А) проходят в своём развитии четыре стадии.

У насекомых с ___________ (Б) отсутствует стадия ___________ (В).

У бабочек личинку называют ___________ (Г).

Развитие с превращением даёт возможность насекомым быть более приспособленным к условиям существования.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ :

1) гусеница 2) личинка 3) куколка 4) яйцо

5) неполное превращение 6) полное превращение 7) взрослое насекомое 8) чешуекрылое.

Platonovka 17 июн. 2021 г., 18:26:03 | 10 - 11 классы

Задание имеет несколько правильных ответов?

Задание имеет несколько правильных ответов.

Непрямое развитие с полным превращением : а) личинки имеют общие черты с взрослыми особями, но отличаются от них рядом существенных признаков ; б) характерен для прямокрылых ; в) у насекомых характеризуется тремя последовательными стадиями : личинка, куколка, взрослая особь ; г) характерен для бабочек, жуков ; д) не сопровождается перестройкой всех органов и систем ; е) не характерен для насекомых.

Liza755 26 мар. 2021 г., 09:29:46 | 5 - 9 классы

Какой этап не свойственен для эмбрионального развития гидрыА)стадия зиготы б)дробление в)наструляция г)нейруляция?

Какой этап не свойственен для эмбрионального развития гидры

А)стадия зиготы б)дробление в)наструляция г)нейруляция.

Ulnik1 3 февр. 2021 г., 14:29:41 | 10 - 11 классы

Стадии эмбрионального периода в онтогенезе насекомых1) гаструла2) взрослая особь3 бластула4) куколка5) нейрула6) личинка?

Стадии эмбрионального периода в онтогенезе насекомых

1) гаструла

2) взрослая особь

3 бластула

4) куколка

5) нейрула

6) личинка.

Zdolganinado 31 мая 2021 г., 01:12:58 | 10 - 11 классы

Выберите стадии эмбрионального периода в онтогенезе насекомых : 1) гаструла 4) куколка 2) взрослая особь 5) нейрула 3) бластула 6) личинкатри правильных ответа?

Выберите стадии эмбрионального периода в онтогенезе насекомых : 1) гаструла 4) куколка 2) взрослая особь 5) нейрула 3) бластула 6) личинка

три правильных ответа.

140220061 19 сент. 2021 г., 14:49:20 | 10 - 11 классы

В развитии насекомых с полным превращением, в отличие от насекомых с неполным превращением, есть стадия1?

В развитии насекомых с полным превращением, в отличие от насекомых с неполным превращением, есть стадия

1.

Куколки

2.

Личинки

3.

Взрослого насекомого

4.

Яйца.

Света469 3 сент. 2021 г., 16:46:19 | 5 - 9 классы

ПРОШУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ 14б?

ПРОШУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ 14б.

1. При непрямом развитии с неполным преврашением отсутствует стадия :

А.

Взрослой особи \ Б.

Яйца \ В.

Куколки \ Г.

Личинки

2.

Процесс дробления происходит в период индивидуального развития животных

А.

Зрелости \ Б.

Зародышей \ В.

Формирования и роста \ Г.

Старости

3 в, 4Б

5.

Развитие без превращения характерно для

а.

Попугая \ б.

Майского жука \ в.

Комнатной мухи \ г.

Озёрной лягушки.

Kada66 19 мая 2021 г., 14:35:28 | 5 - 9 классы

Выберите из перечня три элемента верного ответа и обведите соответствующие номераЧто характерно для насекомых с полным превращением?

Выберите из перечня три элемента верного ответа и обведите соответствующие номера

Что характерно для насекомых с полным превращением?

1)четыре стадии развития

2)личинка сходна со взрослым насекомым

3)личинка непохожа на взрослое насекомое

4)за стадмей личинки следует стадия куколки

5)во взрослое насекомое превращается личинка

прооошу помогите.

Flappy12 15 июн. 2021 г., 22:02:33 | 10 - 11 классы

Установите правильную последовательность стадий индивидуального развития человека, начиная от зиготы1)формирование мезодермы2)образование двухслойного зародыша3)формирование нервной системы4)образован?

Установите правильную последовательность стадий индивидуального развития человека, начиная от зиготы

1)формирование мезодермы

2)образование двухслойного зародыша

3)формирование нервной системы

4)образование бластмеров

5)формирование четырехкамерного сердца.

Vishnevskayat 3 дек. 2021 г., 20:43:38 | 10 - 11 классы

Решите тест пожалуйста?

Решите тест пожалуйста.

1. У цветковых растений пыльцевые зёрна образуются в :

1) рыльце пестика 2) зародышевом мешке

3) пыльцевой трубке 4) пыльниках тычинок

2.

Объединение генов родителей происходит при :

1) партеногенезе 2) гаметогенезе

3) гаструляции 4) оплодотворении

3.

В результате дробления зиготы образуется зародыш, состоящий из :

1) зачатков нервной пластинки

2) трёх слоёв с зачатками хорды и нервной пластинки

3) одного слоя клеток и полости (бластоцеля)

4) двух слоёв с первичной кишечной полостью

4.

Стадия гаструлы в эмбриональном развитии ланцетника характеризуется :

1) дроблением зиготы

2) образованием эктодермы и энтодермы

3) закладкой систем органов

4) формированием однослойного зародыша

5.

Процесс образования половых клеток называют :

1) кариокинезом 2) партеногенезом

3) онтогенезом 4) гаметогенезом

6.

Размножение растений с помощью отводков называют :

1) вегетативным 2) почкованием

3) индивидуальным 4) споровым

7.

Из какого зародышевого листка образуются нервная трубка и эпидермис?

1) мезодермы 2) эктодермы

3) энтодермы 4) бластомера

8.

Эмбриональное развитие начинается с :

1) дробления зиготы 2) образования зачатков органов

3) формирования гаструлы 4) образования гамет

9.

У потомства, полученного в результате полового размножения, в отличие

от бесполого :

1) проявляются цитоплазматические мутации

2) особи быстрее достигают зрелого возраста

3) копируются признаки материнского организма

4) комбинируются признаки двух родителей

10.

Какое размножение обеспечивает генетическое разнообразие растений?

1) побегами 2) семенами

3) корневищами 4) корнями

11.

Чем эндосперм цветкового растения отличается от зародыша семени по

своей плоидности?

1) эндосперм и зародыш диплоидны

2) эндосперм гаплоиден, а зародыш диплоиден

3) эндосперм не имеет плоидности, а зародыш гаплоиден

4) эндосперм триплоиден, а зародыш диплоиден

12.

Какой стадии эмбрионального развития соответствует строение взрослой

пресноводной гидры?

1) бластуле 2) гаструле 3) нейруле 4) зиготе

13.

Только в живых клетках могут размножаться :

1) бактерии 2) дрожжи

3) простейшие 4) вирусы

14.

Для капустной белянки характерен следующий цикл развития :

1) яйцо – личинка - куколка – взрослое насекомое

2) яйцо – куколка – личинка – взрослое насекомое

3) взрослое насекомое – яйцо – личинка

4) взрослое насекомое – личинка – куколка – яйцо

15.

Нервная трубка закладывается у зародыша хордовых на стадии :

1) зиготы 2) бластулы

3) нейрулы 4) гаструлы

16.

Органогенез – это процесс формирования в эмбриогенезе :

1) зародышевых листков 2) зачатков тканей и органов

3) бластулы 4) гаструлы

17.

Из мезодермы у человека образуются :

1) лёгкие 2) кости

3) кишечник 4) эпидермис

18.

Какие клетки передают генетическую информацию потомству?

1) клетки крови 2) соматические

3) нервные 4) половые

19.

К онтогенезу пчелы относится период жизни от :

1) яйца до личинки 2) зиготы до куколки

3) зиготы до смерти 4) вылупления из куколки до смерти

20.

При партеногенезе развитие организма происходит из :

1) зиготы 2) неоплодотворенной яйцеклетки

3) сперматозоида 4) соматической клетки

21.

Что общего между яйцеклеткой и сперматозоидом?

1) форма 2) размеры

3) подвижность 4) гаплоидность

22.

Индивидуальное развитие организма от зиготы до смерти называют :

1) эмбриогенезом 2) филогенезом

3) онтогенезом 4) ароморфозом

23.

Какой стадией заканчивается дробление зиготы?

1) гаструлой 2) бластулой

3) нейрулой 4) органогенезом

24.

Какое свойство организмов обеспечивает преемственность жизни на

Земле?

1) обмен веществ 2) раздражимость

3) размножение 4) изменчивость

25.

Примером вегетативного размножения может служить :

1) партеногенез у пчел 2) двойное оплодотворение у мака

3) гермафродитизм червя 4) почкование у гидры

26.

Эмбриональное развитие большинства многоклеточных животных

включает :

1) дробление и органогенез

2) дробление и гаструляцию

3) дробление, гаструляцию и органогенез

4) гаструляцию и органогенез

27.

Из мезодермы у животных развиваются :

1) мышцы 2) нервная система

3) лёгкие 4) печень

28.

В половом размножении растений участвуют :

1) споры 2) вегетативные почки

3) гаметы 4) соматические клетки

29.

В процессе эволюции у животных зародышевые листки развивались в

последовательности :

1) эктодерма, мезодерма, энтодерма

2) эктодерма, энтодерма, мезодерма

3) мезодерма, эктодерма, энтодерма

4) энтодерма, мезодерма, эктодерма

30.

Генетически разнообразное потомство цветковых растений формируется

в результате размножения :

1) луковицами 2) клубнями

3) семенами 4) черенками.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос К процессам эмбрионального развития насекомых относятся :1) формирование куколки2) дробление зиготы3) образование эктодермы и энтодермы4) формирование зачатков органов гусеницы5) развитие личинки6) оп?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.