1) Какой кости, из перечисленных, нет у домашней коровы : а)малой берцовой б) лучевой в) лопатки г) ключицы 2)Какая группа животных в эволюции сыграла наиболее существенную роль в плане образования но?

Биология | 10 - 11 классы

1) Какой кости, из перечисленных, нет у домашней коровы : а)малой берцовой б) лучевой в) лопатки г) ключицы 2)Какая группа животных в эволюции сыграла наиболее существенную роль в плане образования новых групп?

А) моллюски б) кольчатые черви в) насекомые г) рыбы 3)Факторами постановщиками эволюционного материала являются : а) мутационный процесс, дрейф генов, волны численности б) борьба за существование, естественный отбор в) волны численности, изоляция, дрейф генов г) дрейф генов, естественный отбор, изоляция.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Mashulyayuzhak 30 мая 2020 г., 01:52:32

Врать не буду но в 1 кажется г.

Ruzana991 30 мая 2020 г., 01:52:34

1 - Б

2 - Г

3 - А

Вот так вот.

Margo0781 29 мар. 2020 г., 04:29:16 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста, с тестом по биологии?

Помогите, пожалуйста, с тестом по биологии!

Срочно 1.

Дрейф генов – это : А) обмен генами между популяциями.

Б) периодические колебания численности особей, которые вызывают изменение генетической структуры популяции.

В) Частота возникновения мутации в популяции.

Г) Случайное изменение концентрации аллелей в популяции.

2. Заметное изменение генетической структуры популяции наблюдается в : А) Любой по численности популяции.

Б) малой по численности популяции.

В) Большой по численности популяции Г) Средней по численности популяции.

3. Дрейф генов не может привести небольшую популяцию к следующим последствиям : А) Вызвать ее гибель.

Б) Сделать ее более приспособленной к данной среде.

В) Усилить ее отличие от родительской популяции.

Г) Увеличить или уменьшить численность особей популяции.

4. Явление генетического дрейфа впервые обнаружили русские ученые : _____________________ .

5. Популяционные волны – это : А) обмен генами между популяциями одного вида Б) Возникновение новых мутаций в популяции В) Случайное изменение аллелей в популяции Г) Периодические колебания численности особей в популяции.

6. Значение популяционных волн в том : А) Увеличение численности популяции б) Уменьшение численности популяции В) Изменение частоты аллелей в популяции.

Г) Появление наследственной изменчивости.

7. Популяционные волны – одна из частных причин дрейфа генов, т.

К. они вызывают : А) Случайное изменение концентрации аллелей в популяции.

Б) Появление наследственных изменений в популяции.

В) Уменьшение численности популяции.

Г) обмен генами между популяциями одного вида.

8. Совокупность генов особей данной популяции называется__________________ .

9. Случайные ненаправленные факторы изменения генофонда популяции - это : А) Миграции Б) Естественный отбор.

В) Изоляция Г) Поток генов Д) Борьба за существование Е) Природные катастрофы.

10. Дрейф генов является фактором эволюции, т.

К. он : А) Способствует сохранению особей преимущественно с полезными признаками Б) Обостряют взаимоотношения между особями в популяции.

В) Обеспечивают генетическое разнообразие популяции.

Г) Изменяют численность популяции.

Ангелок11 20 мар. 2020 г., 06:25:11 | 10 - 11 классы

Какую роль играют в эволюции дрейф генов и популяционные волны?

Какую роль играют в эволюции дрейф генов и популяционные волны?

Mmv781 14 янв. 2020 г., 17:57:45 | 10 - 11 классы

12. Результатом естественного отбора является А) дрейф генов В) дивергенция признаков Б) волны жизни Г) борьба за существование?

12. Результатом естественного отбора является А) дрейф генов В) дивергенция признаков Б) волны жизни Г) борьба за существование.

Frytyty 1 янв. 2020 г., 18:02:35 | 10 - 11 классы

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Как из пещерного и бурого медведя получился белый.

Короче его эволюцию с использованием таких факторов как естественный отбор, изоляция, борьба за существование и т.

Д = ).

Метепуличкп 10 дек. 2020 г., 07:16:43 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между факторами исторического развития человека и группой, к которой они относятся?

Установите соответствие между факторами исторического развития человека и группой, к которой они относятся.

ФАКТОРЫ А) мутационная изменчивость Б) трудовая деятельность В) естественный отбор Г) изоляция Д) дрейф генов Е) общественный образ жизни ГРУППА биологические факторы социальные факторы

ПОМОГИТЕ С ЭТИМ ЗАДАНИЕМ!

Iis2001 8 апр. 2020 г., 21:32:53 | 5 - 9 классы

Результатами эволюции является : 1) Изоляция и дрейф генов?

Результатами эволюции является : 1) Изоляция и дрейф генов.

2) Многообразие видов и их приспособленность.

3) Популяционные волны и модификационная изменчивость.

4) Борьба за существование и естественный отбор.

Помогите пожалуйста.

Oksanamusina86 3 дек. 2020 г., 22:42:20 | 5 - 9 классы

Какой фактор эволюции наиболее характерен для популяции с маленькой численностью, обитающей на небольшой территории?

Какой фактор эволюции наиболее характерен для популяции с маленькой численностью, обитающей на небольшой территории?

1)естественный отбор 2)борьба за существование 3)волны 4)искусственный отбор.

Tseegi 14 нояб. 2020 г., 07:19:00 | 5 - 9 классы

Естественный отбор происходит в результате 1)наследственности 2)изменчивости 3)изоляции 4)борьбы за существование?

Естественный отбор происходит в результате 1)наследственности 2)изменчивости 3)изоляции 4)борьбы за существование.

Dashka06091996 8 нояб. 2020 г., 05:50:15 | 10 - 11 классы

Что препятствует обмену генетической информацией между популяциями?

Что препятствует обмену генетической информацией между популяциями?

1) Мутационная изменчивость 2) Популяционные волны 3) Дрейф генов 4) Изоляция.

DSRYGFTUKNHYUIJH 13 нояб. 2020 г., 08:55:39 | 1 - 4 классы

Может ли дрейф генов привести к образованию адаптации?

Может ли дрейф генов привести к образованию адаптации?

Перед вами страница с вопросом 1) Какой кости, из перечисленных, нет у домашней коровы : а)малой берцовой б) лучевой в) лопатки г) ключицы 2)Какая группа животных в эволюции сыграла наиболее существенную роль в плане образования но?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.