Рефлекс — это : а) ответная реакция организма ; б) ответная реакция организма на воздействие внешней среды или изменение внутреннего состояния, с участием нервной системы ; в) ответная реакция организ?

Биология | 5 - 9 классы

Рефлекс — это : а) ответная реакция организма ; б) ответная реакция организма на воздействие внешней среды или изменение внутреннего состояния, с участием нервной системы ; в) ответная реакция организма на воздействие внешней среды.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Svoy311081 3 мар. 2021 г., 08:52:41

Вариант ответа под буквой б).

0469 3 мар. 2021 г., 08:52:42

Ответная реакция организма на воздействие внешней среды или изменение внутреннего состояния, с участием нервной системы ;

ЛЕОНТЬЕВА163 21 мая 2021 г., 12:07:30 | 5 - 9 классы

Ответная реакция организма на внешние и внутренние раздражители, осуществляемая и контролируемая центральной нервной системой?

Ответная реакция организма на внешние и внутренние раздражители, осуществляемая и контролируемая центральной нервной системой.

Trecool 4 мар. 2021 г., 13:30:55 | 10 - 11 классы

Рецепторы – это нервные окончания, которые : 1) воспринимают информацию из внешней среды, 2) воспринимают информацию из внутренней среды, 3) воспринимают возбуждение, передающееся к ним по двигательны?

Рецепторы – это нервные окончания, которые : 1) воспринимают информацию из внешней среды, 2) воспринимают информацию из внутренней среды, 3) воспринимают возбуждение, передающееся к ним по двигательным нейронам, 4) располагаются в исполнительном органе, 5) преобразуют воспринимаемые раздражения в нервные импульсы, 6) реализуют ответную реакцию организма на раздражение из внешней и внутренней среды.

Uparchive 5 авг. 2021 г., 23:46:34 | 5 - 9 классы

Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния?

Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния.

Yurick 27 мар. 2021 г., 11:59:43 | 5 - 9 классы

Генетический критерий вида - это : А) сходство внешнего и внутреннего строения организмов Б) характерный для каждого вида набор хромосом В) сходство реакций организма на внешние воздействия Г) область?

Генетический критерий вида - это : А) сходство внешнего и внутреннего строения организмов Б) характерный для каждого вида набор хромосом В) сходство реакций организма на внешние воздействия Г) область географического распространения вида.

Ako2012 10 мар. 2021 г., 23:31:55 | 5 - 9 классы

Рефлекс — это :А — путь, по которому нервное возбуждение воспринимается и передается рабочему органу, Б — ответная реакция на раздражение, осу­ществляемая нервной системой, В —передача возбуждения к р?

Рефлекс — это :

А — путь, по которому нервное возбуждение воспринимается и передается рабочему органу, Б — ответная реакция на раздражение, осу­ществляемая нервной системой, В —передача возбуждения к рабочему органу.

Настя5263 3 июл. 2021 г., 10:26:43 | 5 - 9 классы

Рефлекс — это ответная реакция на : а) механические раздражения ; б) химические раздражения ; в) воздействие раздражителя ; г) воздействие раздражителя на покровы тела и мышцы?

Рефлекс — это ответная реакция на : а) механические раздражения ; б) химические раздражения ; в) воздействие раздражителя ; г) воздействие раздражителя на покровы тела и мышцы.

Izimoff 27 февр. 2021 г., 07:49:07 | 5 - 9 классы

В осуществлении гуморальной регуляции жизнедеятельности организма человека не принимает участие а)кровь б)лимфа в)нервные импульсы г)тканевая жидкостьРефлекс этоа)путь, по которому проходят нервные им?

В осуществлении гуморальной регуляции жизнедеятельности организма человека не принимает участие а)кровь б)лимфа в)нервные импульсы г)тканевая жидкость

Рефлекс это

а)путь, по которому проходят нервные импульсы

б)ответ на раздражение мышцы или другого органа

в)изменение работы одних органов под влиянием других

Г)ответная реакцич организма на раздражение осуществляемое с помощью нервной системы!

SashаСаша 15 апр. 2021 г., 09:52:29 | 5 - 9 классы

7. К особенностям насекомых, позволившим им освоить все среды обитания не относятся :а) типы ротового аппарата б) разные типы конечностей в) разные типы развития г) наличие хитинового покрытия8?

7. К особенностям насекомых, позволившим им освоить все среды обитания не относятся :

а) типы ротового аппарата б) разные типы конечностей в) разные типы развития г) наличие хитинового покрытия

8.

Признаком приспособленности насекомых к среде обитания не является :

а) окраска тела б) разные типы конечностей

в) развитие нервной системы г) использование разных видов пищи

9.

Инстинкт это :

а) ответная реакция организма на различные раздражители б) последовательная цепь врожденных ответных реакций на различные раздражители в) последовательная цепь приобретенных в течение жизни реакций на различные раздражители г) ответная реакция организма на световые и звуковые раздражители.

Papinnik 18 июл. 2021 г., 08:51:33 | 5 - 9 классы

Вставьте пропущенные слова в предложения :1?

Вставьте пропущенные слова в предложения :

1.

Нервные клетки кишечнополостных, соприкасаясь друг с другом, образуют _____ нервную систему.

2. Ответная реакция организма на воздействие внешней среды при помощи нервной системы называется ______.

3. Процесс утраченных или повреждённых частей тела называется ___________.

4. Клетка, которая содержит капсулу с ядом, называется __________.

5. Кожно - мускульные клетки кишечнополостных имеют второе название - ___________.

Montan 14 авг. 2021 г., 09:23:47 | 5 - 9 классы

Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния?

Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния.

На странице вопроса Рефлекс — это : а) ответная реакция организма ; б) ответная реакция организма на воздействие внешней среды или изменение внутреннего состояния, с участием нервной системы ; в) ответная реакция организ? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.