Мини - сообщение "влияние человека на эволюционные процессы"?

Биология | 5 - 9 классы

Мини - сообщение "влияние человека на эволюционные процессы".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Сергей691 6 февр. 2021 г., 15:14:02

У современного человека имеется множество различных видов деятельности, число которых примерно соответствует количеству имеющихся потребностей (с учетом полимотивированности деятельности) .

Для того чтобы представить и описать все эти виды деятельности, необходимо перечислить наиболее важные для данного человека потребности.

Но такая задача на практике представляется непростой, так как число разнообразных потребностей велико и они индивидуально варьируют.

Проще определить основные параметры, в соответствии с которыми можно описывать систему человеческих потребностей, и далее, пользуясь ими, давать характеристики видов деятельности, присущих конкретному человеку.

Таких параметров три : сила, количество и качество потребностей.

Под силой потребности имеется в виду значение соответствующей потребности для человека, ее актуальность, частота возникновения и побудительный потенциал.

Более сильная потребность является более значимой, возникает чаще, доминирует над другими потребностями и заставляет человека вести себя таким образом, чтобы в первую очередь была удовлетворена именно данная потребность.

Количество — это число разнообразных потребностей, имеющихся у человека и время от времени становящихся для него актуальными.

Есть люди, у которых число потребностей относительно невелико, и они вполне успешно справляются с их систематическим удовлетворением, получая удовольствие от жизни.

Но есть такие, которые имеют множество различных, порой противоречащих друг другу, несовместимых потребностей.

Актуализация таких потребностей требует одновременного включения человека в различные виды деятельности, причем нередко возникают конфликты между разнонаправленными потребностями и ощущается дефицит времени, необходимого для их удовлетворения.

Такие люди обычно жалуются на нехватку времени и испытывают неудовлетворение от жизни, в частности от того, что вовремя не успевают делать все дела.

Под своеобразием потребности имеются в виду предметы и объекты, с помощью которых та или иная потребность может быть достаточно полно удовлетворена у данного человека, а также предпочитаемый способ удовлетворения этой и других потребностей.

Например, познавательная потребность одного че -

ловека может быть удовлетворена в результате систематического просмотра только развлекательных передач по телевидению.

Другому для полного удовлетворения аналогичной потребности мало чтения газет, книг, прослушивания радио и просмотра телепередач.

Третьему помимо перечисленного необходимо систематическое общение с людьми — носителями полезной информации познавательного характера, а также включение в интересную самостоятельную творческо - поисковую работу.

В соответствии с описанными параметрами, характеризующими систему человеческих потребностей, можно индивидуально представить и описать совокупность деятельностей, характерных для отдельно взятого человека и для групп людей.

В этом случае по каждому из названных параметров и по разнообразию их сочетаний можно составить и предложить классификации видов человеческой деятельности.

Но есть и другой путь : обобщить и выделить основные виды деятельности, свойственные всем людям.

Они будут соответствовать общим потребностям, которые можно обнаружить практически у всех без исключения людей, а точнее — видам социальной человеческой активности, в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего индивидуального развития.

Это — общение, игра, учение и труд.

Их следует рассматривать в качестве основных видов деятельности людей.

Общение — первый вид деятельности, возникающий в процессе индивидуального развития человека, за ним следуют игра, учение и труд.

Все эти виды деятельности носят развивающий характер, т.

Е. при включении и активном участии в них ребенка происходит его интеллектуальное и личностное развитие.

Общение рассматривается как вид деятельности, направленной на обмен информацией между общающимися людьми.

Оно также преследует цели установления взаимопонимания, добрых личных и деловых отно.

Kapral2670 10 мар. 2021 г., 07:13:42 | 5 - 9 классы

Почему эволюционный процесс начинается в популяции?

Почему эволюционный процесс начинается в популяции?

8Катя8 21 мар. 2021 г., 09:08:34 | 5 - 9 классы

Какова роль популяции в эволюционном процессе?

Какова роль популяции в эволюционном процессе?

(10б).

Milashka9513 24 апр. 2021 г., 16:49:52 | 5 - 9 классы

Какой из процессов считается эволюционно более древним?

Какой из процессов считается эволюционно более древним?

(мейоз или митоз).

Belka232 28 янв. 2021 г., 18:42:15 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)"?

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)".

Muntyan 18 мая 2021 г., 00:50:40 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)"?

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)".

Mariyamik 20 мая 2021 г., 17:20:17 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения "?

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения ".

Irina201511 29 мая 2021 г., 11:53:41 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)"?

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения (не природу, а растения)".

Guldiyara 6 авг. 2021 г., 11:15:59 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения "?

Сообщение на тему : "негативное влияние человека на растения ".

Ulyanadm 22 дек. 2021 г., 10:23:35 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему влияние человека на окружающию среду?

Сообщение на тему влияние человека на окружающию среду.

Tusupbekova052 2 сент. 2021 г., 16:23:27 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : Влияние человека на растительное хозяйство?

Сообщение на тему : Влияние человека на растительное хозяйство.

На этой странице сайта размещен вопрос Мини - сообщение "влияние человека на эволюционные процессы"? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.