Биология | 5 - 9 классы
Помогите.
Сообщение о аквариуме, болоте.
Составьте 5 пищевых цепочек всех природных сообществ.
Ребята помогите?
Ребята помогите!
Нужно составить 2 - 3 пищевых цепочек по теме "Жизнь Луга" .
Помогите!
! ПОЖАЛУЙСТА.
Обобщающий тест по теме «Природные сообщества»1?
Обобщающий тест по теме «Природные сообщества»
1.
В каком сообществе растут тысячелистник, колокольчик, тимофеевка, клевер, мятник, василёк?
А) луг Б) лес В) поле
2.
В каком сообществе обитают животные : майский жук, листовёртка, ореховёртка, дрозд, щегол, кабан, белка?
А) лес Б) поле В) луг
3.
В каком сообществе растут деревья?
А) лес Б) луг В) водоём
4.
Какое природное сообщество является искусственно созданным?
А) поле Б) лес В) луг
5.
В каких природных сообществах не растёт мох?
А) поле и водоём Б) луг и поле В) лес и водоём
6.
В каких природных сообществах преобладают насекомые и представлены они наиболее разнообразно?
А) Поле и луг Б) луг и водоём В) болото и водоём
7.
В каком природном сообществе растут растения – хищники : росянка и пузырчатка?
А) болото Б) луг В) поле Г) лес
8.
Сколько всего природных сообществ мы выучили на уроках окружающего мира?
А) 5 Б) 6 В) 4
9.
В каком природном сообществе наибольшее количество разнообразных животных?
А) лес Б) луг В) водоём
10.
Какие два сообщества очень похожи животными – обитателями?
А) луг и поле Б) поле и лес В) лес и луг
11.
Назовите санитара водоёма?
А) рак Б) аист В) кулик
12.
Назови природное сообщество, в котором животный мир наименее представлен?
А) болото Б) водоём В) поле
13.
В каком природном сообществе выделяются растения – сорняки и животные – вредители?
А) поле Б) лес В) луг
14.
К какому природному сообществу относится кулик?
А) болото Б) поле В) лес
15.
В каком природном сообществе живут дафнии и циклопы?
А) водоём Б) болото В) луг
16.
Какой вид растений растёт во всех природных сообществах?
А) травянистые растения Б) деревья В) кустарники
17.
В каком природном сообществе мох является основным растением?
А) болото Б) водоём В) луг
18.
Сколько ярусов можно выделить в природном сообществе – лес?
А) 5 Б) 4 В) 6
19.
Сколько ярусов можно выделить в природном сообществе – луг?
А) 3 Б) 4 В) 2
20.
В каком природном сообществе можно встретить данную цепь питания : цветущее растение – бабочка – росянка?
А) болото Б) луг В) поле
Помогите пожалуйста!
Составьте 5 пищевых цепочек из 4 звеньев, где должен быть продуцент, 2 консумента и редуцент?
Составьте 5 пищевых цепочек из 4 звеньев, где должен быть продуцент, 2 консумента и редуцент.
Сообщение о природном сообществе?
Сообщение о природном сообществе.
Очень надо.
Природные сообщества?
Природные сообщества.
Помогите, пожалуйста!
Помогите пожалуйста, нужна пищевая цепь биоценоза в аквариуме?
Помогите пожалуйста, нужна пищевая цепь биоценоза в аквариуме.
Биоценоз – это :а) природное сообщество животных, связанных друг с другом сложной системой пищевых взаимоотношений ;б) природное сообщество живых организмов, совместно населяющих определенную территор?
Биоценоз – это :
а) природное сообщество животных, связанных друг с другом сложной системой пищевых взаимоотношений ;
б) природное сообщество живых организмов, совместно населяющих определенную территорию ;
в) растительное сообщество ;
г) Взаимодействие человека с природой.
Составьте 5 пищевых цепочек в дикой природе?
Составьте 5 пищевых цепочек в дикой природе.
Составьте 5 пищевых цепочек в дикой природе /(и напишите радуцент ли это, какой консумент и тд)?
Составьте 5 пищевых цепочек в дикой природе /
(и напишите радуцент ли это, какой консумент и тд).
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Природное сообщество - совокупность растений, животных, микроорганизмов, приспособленных к условиям жизни на определенной территории, влияющих друг на друга и на окружающую среду.
В нем осуществляется и поддерживается круговорот веществ.
Можно выделить разномасштабные природные сообщества, например материки, океаны, лес, луг, тайгу, степь, пустыню, пруд, озеро.
Более мелкие природные сообщества входят в состав более крупных.
Человек создает искусственные сообщества, например поля, сады, аквариумы, космические корабли.
Каждому природному сообществу свойственны разнообразные взаимосвязи - пищевые, по месту обитания и др.
Основная форма связей организмов в природном сообществе - это пищевые связи.
Начальным, основным звеном в любом природном сообществе, создающим в нем запас энергии, являются растения.
Лишь растения, используя солнечную энергию, могут из находящихся в почве или воде минеральных веществ и углекислого газа создавать органические вещества.
Растениями питаются растительноядные беспозвоночные и позвоночные животные.
Ими, в свою очередь, питаются плотоядные животные - хищники.
Так в природных сообществах возникают пищевые связи, цепь питания : растения - растительноядные животные — плотоядные животные (хищники - прим.
Biofile.
Ru). Иногда эта цепь усложняется : первыми хищниками могут питаться другие, а ими, в свою очередь, — третьи.
Например, гусеницы поедают растения, а гусениц поедают хищные насекомые, которые, в свою очередь, служат пищей насекомоядным птицам, а теми питаются хищные птицы.
Наконец, в состав природного сообщества входят еще различные организмы, которые питаются отходами : отмершими растениями или их частями (ветками, листьями), а также трупами погибших животных или их экскрементами.
Ими могут быть некоторые животные - жуки - могильщики, дождевые черви.
Но основную роль в процессе разложения органических веществ играют плесневые грибы и бактерии.
Именно они доводят разложение органических веществ до минеральных, которые опять могут быть использованы растениями.
В общей сложности в природных сообществах происходит круговорот веществ.
Смена природных сообществ может проходить под влиянием биотических, абиотических факторов и человека.
Смена сообществ под влиянием жизнедеятельности организмов длится сотни и тысячи лет.
Главную роль в этих процессах играют растения.
Примером смены сообщества под влиянием жизнедеятельности организмов может служить процесс зарастания водоемов.
Большинство озер постепенно мелеет и уменьшается в размерах.
На дне водоема со временем накапливаются остатки водных и прибрежных растений и животных, частички почвы, смываемые со склонов.
Постепенно на дне образуется толстый слой ила.
По мере того, как озеро мелеет, его берега зарастают камышом и тростником, затем осоками.
Органические остатки накапливаются еще быстрее, образуют торфянистые отложения.
Многие растения и животные замещаются видами, чьи представители более приспособлены для жизни в новых условиях.
Со временем на месте озера образуется иное сообщество - болото.
Но на этом смена сообществ не прекращается.
На болоте могут появляться неприхотливые к почве кустарники и деревья, а в конечном итоге болото может смениться лесом.