Биология | 5 - 9 классы
Сообщение - доклад про акул
7 класс.
Краткий доклад про китовую акулу?
Краткий доклад про китовую акулу.
Мир звёзд сообщение или доклад?
Мир звёзд сообщение или доклад.
Доклад или сообщение о водоёмах?
Доклад или сообщение о водоёмах?
Доклад акулы 5 класс?
Доклад акулы 5 класс.
ПОМОГИТЕ С СООБЩЕНИЕМ?
ПОМОГИТЕ С СООБЩЕНИЕМ!
Сообщение на тему "Акулы и Скаты".
К какому классу относятся акулы?
К какому классу относятся акулы.
Акула сельдерея тихоокеанская класс?
Акула сельдерея тихоокеанская класс.
Сделать доклад о акуле ящерицы?
Сделать доклад о акуле ящерицы.
Доклад по биологии на тему акулы?
Доклад по биологии на тему акулы.
На этой странице находится вопрос Сообщение - доклад про акул7 класс?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Доклад про акул стоит начать с того, что обитают эти рыбы в морях или океанах.
Они плавают на большой глубине и на поверхности.
Но могут плавать на глубине в 2 тысячи метров.
Это, конечно, хищники, кроме некоторых, которые питаются планктоном и мелкими рыбами, а также мелкими кальмарами.
Всего три вида таких неопасных для человека акул — это большеротая, китовая и гигантская.
Скелет акулы не содержит костей, в отличие от других рыб.
Он образован из хрящей.
Чешуя этой рыбы говорит о том, что этосамая древняя рыба.
Чешуя состоит из ромбиков с зубчиками, по своему строению и прочности чешуя близка к строению зубов.
Эти зубчики имеют такую форму, что если вести рукой от головы к хвосту, то кожа будет казаться гладкой.
Если же вести рукой в обратном направлении, то кожа будет, как наждачная бумага.
Такая «кольчуга» предохраняет рыбу от врагов.
В то же время такие кожные зубчики помогают акуле хорошо плавать, они уменьшают турбулентность воды, (уменьшают сопротивление воды), а также помогают рыбе двигаться в воде бесшумно и незаметно.
Когда акула преследует добычу, её почти не слышно до момента нападения.
Мускулы рыбы способны сокращаться самостоятельно, без участия центральной нервной системы.
Зубы и челюсти разных видов очень различаются.
Например, зубы тигровой акулы имеют вид конусов, очень острых.
Они сидят на верхней и нижней челюстях.
У тех рыб, которые питаются планктоном, зубы очень мелкие (всего 3 - 5 миллиметров).
Некоторые виды имеют зубы с зазубринами, очень большие.
Такиезубы легко разрывают мясо крупной жертвы, например, такие зубы есть у печной акулы.
Виды рыб отличаются не только зубами, но и хвостовым плавником.
У некоторых хвостовой плавник имеет одинаковые лопасти, у некоторых одна лопасть больше, а другая меньше.
Эти рыбыхорошо чувствуют запахи.
У них есть ноздри, которые имеют вид небольших мешочков на морде.
Особенно хорошо они чувствуют запах крови.
Они почувствуют запах даже одной маленькой ложечки крови в большом бассейне.
Дышат эти рыбы жабрами, выделяя кислород, содержащийся в воде —подробнее : сообщениео системе дыхания.
Глаза у них тоже имеют особенности, у них есть отражающий слой.
Этот слой отражает свет, который уже прошёл через сетчатку глаза, обратно в глаз.
Это даёт возможность ещё раз воздействовать на рецепторы глаза, острота зрения повышается при плохой освещённости.
Зрение становится в 10 раз острее человеческого.
Слух тоже у этих рыб уникальный, онулавливает низкие звуки, инфразвукии иные сообщения, которые не улавливают люди и многие другие животные.