Биология | 5 - 9 классы
1. Возьмите карандаш.
Проведите тупой его частью по коже тыльной стороны кисти.
Что вы заметили?
Продолжайте наблюдать.
2. Что произошло с цветом кожи?
Можно ли эти изменения обьяснить, используя звания о вегатативной нервной системе?
3. Предложите свою версию, обьясняющую изменения увета кожи.
Сложите логическую цепочку, используя понятия : железы внутренней секреции, смена просвета кровеносных сосудов кожи, рецепторы кожи, центральная нервная система?
Сложите логическую цепочку, используя понятия : железы внутренней секреции, смена просвета кровеносных сосудов кожи, рецепторы кожи, центральная нервная система.
Выглядит следующим образом :
.
- - > .
- - > .
- - > Терморегуляция.
Проведите самонаблюдение?
Проведите самонаблюдение.
Рассмотрите под лупой тыльную поверхность кисти и кожу ладони.
Отметьте что вы обнаружили на коже.
Какие нарушения состояния кожи связаны с гормональными изменениями в организме?
Какие нарушения состояния кожи связаны с гормональными изменениями в организме.
Рассмотрите строение кожи на внутренней стороне кисти и ладони и ответьте на вопросы : "Почему на этой стороне кожа имеет многочисленные линии?
Рассмотрите строение кожи на внутренней стороне кисти и ладони и ответьте на вопросы : "Почему на этой стороне кожа имеет многочисленные линии?
На какой стороне внешней или внутреней кожа боллее плотная с чем это связано?
Штиховое раздражение кожи))1) Возьмите карандаш?
Штиховое раздражение кожи))
1) Возьмите карандаш.
Проведите тупой его частью по коже тыльной стороны кисти.
Что вы заметили?
Продолжайте наблюдать.
2) Что произошло с цветом кожи?
Можно ли эти изменения объяснить, используя знания вегетативной нервной системе?
СРОЧЧНООО!
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
1. Возьмите карандаш?
1. Возьмите карандаш.
Проведите тупой его частью по коже тыльной стороны кисти.
Что вы заметили?
Продолжайте наблюдать.
2. Что произошло с цветом кожи?
Можно ли эти изменения обьяснить, используя знания о вегатативной нервной системе?
3. Предложите свою версию, обьясняющую изменения цвета кожи.
Какое значение имеет изменение цвета кожи у людей в ответ на интенсивное действие солнечных лучей?
Какое значение имеет изменение цвета кожи у людей в ответ на интенсивное действие солнечных лучей.
Какое значение имеет изменение цвета кожи у людей в ответ на интенсивность действия солнечных лучей?
Какое значение имеет изменение цвета кожи у людей в ответ на интенсивность действия солнечных лучей.
Рассмотрите тыльную сторону кисти руки без лупы и через лупу?
Рассмотрите тыльную сторону кисти руки без лупы и через лупу.
Оттяни кожу, определи ее свойства.
Большинство тактильных рецепторова) расположено на поверхности кожиб)распределено равномернов)находится в толще кожиг) находится на тыльной стороне рук?
Большинство тактильных рецепторов
а) расположено на поверхности кожи
б)распределено равномерно
в)находится в толще кожи
г) находится на тыльной стороне рук.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос 1. Возьмите карандаш?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Когда мы провели карандашом по руке, появилась белая полоска.
Кровеносные сосуды сузились, проявилось действие симпатического подотдела (аварийная ситуация).
Через некоторое время полоска стала красной.
Это значит, что кровеносные сосуды расширились (отбой).
Это действие парасимпатического подотдела.
Симпатический узел защищает кожу от кровотечения, поэтому возникает белая полоска.
А парасимпатический узел доставляет питательные вещества и кислород, сосуды расширяются, поэтому появляется красная полоска.