На примере неоцератода и латимериперечислите особенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб?

Биология | 5 - 9 классы

На примере неоцератода и латимери

перечислите особенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Timur2005aliev 8 дек. 2020 г., 02:43:39

Скелет костно хрящевой, рот лишён зубов, голова имеет рыло, парные - горизонтальные плавники, хвостовой плавник - верхняя лопасть больше.

У кистепёрх рыб есть парные конечности (плавники) напоминающие животные лап.

У двоякодышащих есть лёгочное дыхание, а дыхание жабрами исчезает.

Yavfyay 3 янв. 2020 г., 09:09:33 | 5 - 9 классы

Строение кистепёрых рыб?

Строение кистепёрых рыб.

TitovaaaJulia 25 сент. 2020 г., 18:01:13 | 5 - 9 классы

Скажите особенности внутреннего и внешнего строения двоякодышащих рыб?

Скажите особенности внутреннего и внешнего строения двоякодышащих рыб?

Segav0007 24 февр. 2020 г., 08:54:07 | 5 - 9 классы

БИОЛОГИЯ 7 класс?

БИОЛОГИЯ 7 класс!

1)Назовите представителей класса хрящевых рыб.

На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих рыб.

2)На примере осетрообразных охарактиризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб.

Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами?

Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы?

3) В чем сходство различных групп костистых рыб и в чем их различие?

4)На примере неоцератода и латимерии перечислите особенности строения двоякодышащих и кистеперых рыб.

5)На примре неоцераторатда и латимерии перечислите особености строения двоякодышащих и кистепёровых рыб.

Zeky 27 дек. 2020 г., 00:53:44 | 5 - 9 классы

Перечислить особенности строения рыбы, связанные с водным образом жизни?

Перечислить особенности строения рыбы, связанные с водным образом жизни.

123Егор456 8 мая 2020 г., 17:31:43 | 5 - 9 классы

Помогите ребяяяяяят)Срочно надо?

Помогите ребяяяяяят)Срочно надо!

)1. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб.

Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами?

Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы?

2. на примере неоцератода и латимерии перечислите особенности строения двоякодышащих и кистеперых рыб.

Заранее спасибо : *.

Rsadyev 24 сент. 2020 г., 15:40:27 | 5 - 9 классы

Основные систематические группы рыб?

Основные систематические группы рыб.

1. К группе хрящевых рыб относится Акула Латимерия Анчоус Австралийский рогозуб 2.

К группе двоякодышащих рыб относится Австралийский рогозуб Латимерия Акула Анчоус 3.

К группе кистепёрых рыб относится Анчоус Латимерия Австралийский рогозуб Акула 4.

К группе костистых рыб относится Латимерия Австралийский рогозуб Акула Анчоус.

Vladikres 8 сент. 2020 г., 19:19:59 | 5 - 9 классы

В чем особенность двоякодышащих рыб?

В чем особенность двоякодышащих рыб?

Денж 17 авг. 2020 г., 21:29:39 | 5 - 9 классы

Нужно выписать правильные утверждения 1) у акул и скатов хрящ?

Нужно выписать правильные утверждения 1) у акул и скатов хрящ.

Скелет 2) все хрящевые рыбы дышат жабрами, прикрытыми жаберными крышками 3) все хрящ.

Рыбы - обитатели пресных вод 4) неоцератод относится к двоякодышащим рыбам 5) скелет кистеперых рыб хрящевой, а скелет их плавников напоминает пятипалую конечность 6) осевой скелет у зародыша костистых рыб представлен хордой 7) у двоякодышащих рыб хорда сохраняется в течение всей жизни 8) латимерия относится к хрящевым рыбам.

Mih51 24 окт. 2020 г., 03:42:02 | 5 - 9 классы

Характерные черты классов : 1) Костные рыбы?

Характерные черты классов : 1) Костные рыбы.

2) Подкласс Хрящекостные рыбы.

3) Подкласс Двоякодышащие рыбы.

4) Подкласс Кистепёрые рыбы.

123нптп123 24 янв. 2020 г., 07:24:25 | 5 - 9 классы

1. Что вы знаете о самых древних представителях костных рыб - двоякодышащих и кистепёрых рыбах?

1. Что вы знаете о самых древних представителях костных рыб - двоякодышащих и кистепёрых рыбах?

2. Какие особенности земноводных позволили им выйти на сушу?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос На примере неоцератода и латимериперечислите особенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.