ПОМОГИТЕСравните внешнее строение комнатных растений, которые в природе произрастают в условиях недостатка влаги (кактус, алоэ) и в нормальной среде (гибискус, папоротники)?

Биология | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ

Сравните внешнее строение комнатных растений, которые в природе произрастают в условиях недостатка влаги (кактус, алоэ) и в нормальной среде (гибискус, папоротники).

Обратите внимание на размер и форму листьев и стеблей, наличие опушения и воскового слоя на поверхности зеленых частей растений, оттенок их окраски.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Germanpl 17 сент. 2021 г., 20:47:33

Кактус в домашних условия практически не цветёт, только при, если за ним очень тщательно ухаживать.

И кактусы пустынные больше влаги запасают.

И у них корни больше.

А папоротники почти такие же как и в природн.

Условиях.

Кактусы запасают влагу в стебле.

Приспособления : запасание влаги, видоизменение листьев в колючки, восковой налёт на растениии.

От перегрева : много воды и восковой налёт.

Главное приспособление запасание влаги !

Woin728 20 апр. 2021 г., 12:58:48 | 5 - 9 классы

Чем отличается лист кактуса от листа любого другого комнатного растения ?

Чем отличается лист кактуса от листа любого другого комнатного растения ?

Zakk8a5terica 23 июн. 2021 г., 04:56:02 | 1 - 4 классы

Растения?

Растения.

Кактус, верблюжья колючка, сосна, алоэ ; ландыш, карликовая берёза, капуста.

Приспособления.

Условия среды, вызвавшие эти приспособления.

Mansion 13 авг. 2021 г., 14:45:24 | 5 - 9 классы

Восковой налёт опушение наибольшее число устьиц характерно для листьев произрастающих во влажных или сухих условий?

Восковой налёт опушение наибольшее число устьиц характерно для листьев произрастающих во влажных или сухих условий.

Iaroshovich 7 мая 2021 г., 15:17:05 | 10 - 11 классы

При скрещивании дигетерозиготного растения томата с красными плодами, опушенным стеблем и растения с жёлтыми плодами, опушенным стеблем в потомстве наблюдалось расщепление : растения с желтыми плодами?

При скрещивании дигетерозиготного растения томата с красными плодами, опушенным стеблем и растения с жёлтыми плодами, опушенным стеблем в потомстве наблюдалось расщепление : растения с желтыми плодами, опушенным стеблем и растения с красными плодами, опушенным стеблем.

Во втором скрещивании растений томата с красными плодами, опушенным стеблем и растения с жёлтыми плодами, опушенным стеблем в потомстве получились растения с красными плодами, опушенным стеблем и растения с красными плодами, гладким стеблем.

Гены, отвечающие за формирование указанных признаков, не сцеплены.

Определите генотипы родителей и потомства в обоих скрещиваниях, соотношение потомства по фенотипу во втором скрещивании.

Какой закон наследственности проявляется в данных скрещиваниях?

Помогите, пожалуйста.

АнимешкаAnimeshka 22 апр. 2021 г., 18:43:22 | 5 - 9 классы

Сравните внешнее строение комнатных растений : алоэ, кактус, каланхоэ?

Сравните внешнее строение комнатных растений : алоэ, кактус, каланхоэ.

Юрчикру 15 мая 2021 г., 23:37:16 | 10 - 11 классы

Растения арабидопсис с гофрированными листьями и стеблем нормальной длины скрестили с растением , имеющим нормальные листья , но короткий стебель?

Растения арабидопсис с гофрированными листьями и стеблем нормальной длины скрестили с растением , имеющим нормальные листья , но короткий стебель.

В 1 поколении все растения были с обычными листьями и стеблем нормальной длины .

Определите генотип родительских растений.

Мавлянкулова 11 окт. 2021 г., 23:20:59 | 10 - 11 классы

Растения арабидопсис с гофрированными листьями и стеблем нормальной длины скрестили с растением , имеющим нормальные листья , но короткий стебель?

Растения арабидопсис с гофрированными листьями и стеблем нормальной длины скрестили с растением , имеющим нормальные листья , но короткий стебель.

В 1 поколении все растения были с обычными листьями и стеблем нормальной длины .

Определите генотип родительских растений.

Krez5506 31 мая 2021 г., 17:02:58 | 5 - 9 классы

Выявите приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды и условия среды, вызвавшие эти приспособления?

Выявите приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды и условия среды, вызвавшие эти приспособления.

Растения :

кактус

верблюжья колючка

сосна

алоэ

ландыш

карликовая береза

капуста.

Lubimayaferma4 29 июл. 2021 г., 08:40:45 | 5 - 9 классы

Выявите приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды?

Выявите приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды.

Кактус

верблюжья колючка

Сосна

Алоэ

Ландыш

карликовая береза

капуста.

Tramp228 29 дек. 2021 г., 16:03:57 | 5 - 9 классы

Задание : Выяви приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды?

Задание : Выяви приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды.

Растения Приспособления условия среды вызвавшие эти приспособления Кактус верблюжья колючка .

Сосна алоэ ландыш карликовая берёза капуст.

На этой странице находится вопрос ПОМОГИТЕСравните внешнее строение комнатных растений, которые в природе произрастают в условиях недостатка влаги (кактус, алоэ) и в нормальной среде (гибискус, папоротники)?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.