Биология | 5 - 9 классы
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о приспособлениях по отношению к воде у растений разных экологических групп?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о приспособлениях по отношению к воде у растений разных экологических групп.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе.
Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений?
Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека.
Помогите пожалуйста, кратко если можно.
Заранее спасибо.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ , ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ?
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ !
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории создания увеличительных приборов?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории создания увеличительных приборов.
Составьте ПЛАН СООБЩЕНИЯ.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Охрана покрытосеменных растений :
Охранять покрытосеменные растения необходимо по нескольким причинам : многие из них являются культурными растениями или возможными родоначальниками культурных растений.
— покрытосеменные составляют основное разнообразие растительного мира планеты ; — покрытосеменные — исходный материал для видового разнообразия растений, продуценты биомассы, основные поставщики энергии в пищевые цепи биогеоценозов ; — многие покрытосеменные растения доставляют эстетическое удовольствие.