Биология | 5 - 9 классы
Вспомните особенности строения нервной системы пресмыкающихся.
Объясните могут ли они быть связаны с наземным образом жизни.
Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
Какие приобретённые особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
Какие особенности строения земноводных обусловлены наземным образом жизни?
Какие особенности строения земноводных обусловлены наземным образом жизни?
Охарактеризуйте особенности строения скелета пресмыкающих связаны с жизнью на суше?
Охарактеризуйте особенности строения скелета пресмыкающих связаны с жизнью на суше?
Найдите во внешнем и внутреннем строении ящерицы признаки связанные с наземным образом жизни?
Найдите во внешнем и внутреннем строении ящерицы признаки связанные с наземным образом жизни.
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни?
Нужно именно написать почему поведение связано с наземным образом жизни .
Остальное написала.
Заранее спасибо.
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу жизни?
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу жизни.
Охарактеризуйте особенности строения скелета пресмыкающихся связанные с жизнью на суше?
Охарактеризуйте особенности строения скелета пресмыкающихся связанные с жизнью на суше.
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу?
Какие особенности размножения пресмыкающихся связаны с их приспособленностью к наземному образу.
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни , ?
Какие особенности строения и поведения паука - крестовика связаны с наземным образом жизни , ?
Как строение нервной системы животного связана с его образом жизни?
Как строение нервной системы животного связана с его образом жизни?
На этой странице находится вопрос Вспомните особенности строения нервной системы пресмыкающихся?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
В головном мозге пресмыкающихся значительно лучше, чем у земноводных, развиты полушария переднего мозга.
В мозговом слое полушарий появились зачатки коры, благодаря чему формы поведения пресмыкающихся стали более сложными.
В связи с подвижностью пресмыкающихся и разнообразием движений (чему способствует наземный образ жизни) возросла роль мозжечка, который имеет большие размеры и устроен более сложно, чем у земноводных.
Пресмыкающиеся хорошо ориентируются в наземной среде.
Решающую роль в пространственной ориентации и общении животных играет зрение.
Орган слуха чувствительнее чем у земноводных за счет больших размеров внутреннего уха.
Обоняние по сравнению с земноводными так же развито лучше и играет важную роль : нахождение пищи, различие сородичей.