Биология | 5 - 9 классы
Составьте схему отражающую питание лишайника
Ребята Дам 40 б.
Каковы особенности питания лишайника?
Каковы особенности питания лишайника?
Помогите поож ?
Помогите поож !
ДАЮ 15 балов лишайники 1.
Многообразие и распространение лишайников 2.
Строение и питание лишайников 3.
Размножение лишайников 4.
Значение лишайников.
Составьте схему значение лишайников в природе и жизни человека?
Составьте схему значение лишайников в природе и жизни человека.
Составьте схему отражающую значение водорослей в природе и их использование человеком?
Составьте схему отражающую значение водорослей в природе и их использование человеком.
Рассмотрите схему, отражающую функции пищеварительной системы?
Рассмотрите схему, отражающую функции пищеварительной системы.
По аналогии с ней составьте схемы дыхательной и выделительной систем.
Каковы особенности питания лишайников?
Каковы особенности питания лишайников?
Заполните таблицу отражающую типы питания грибов?
Заполните таблицу отражающую типы питания грибов.
В чем состоит различие в питании и строении водорослей, грибов, лишайников?
В чем состоит различие в питании и строении водорослей, грибов, лишайников?
Каковы особенности питания лишайников ?
Каковы особенности питания лишайников ?
Составьте схему отражающую механическую и проводящую функции жилок листа?
Составьте схему отражающую механическую и проводящую функции жилок листа.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Составьте схему отражающую питание лишайникаРебята Дам 40 б?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Почвообразоватеи пол - ние ан разрушитель пород краситель звено в цепи пита - ния бро - оры чис - та воздух
вроде как так но не уверин.