Биология | 5 - 9 классы
Чем условно - рефлекторная деятельность отличается от рассудочной.
1. Как возникли врожденные формы поведения?
1. Как возникли врожденные формы поведения?
2. Почему в детстве люди легко овладевают языком?
3. Чем рассудочная деятельность отличается от условно - рефлекторной?
4. Почему в ходе выработки навыка временно ухудшаются результаты?
Что такое рассудочная деятельность?
Что такое рассудочная деятельность?
Приведите примери.
Чем рассудочная деятельность отличается от условно - ревлекторной?
Чем рассудочная деятельность отличается от условно - ревлекторной?
Что такое инстинкт?
Почему утята, выведенные курицей, следуют за ней, как и цыплята?
Каков механизм этого явления?
1. Динамический стереотип лежитв основе всех навыков и привычек?
1. Динамический стереотип лежитв основе всех навыков и привычек.
Попробуйте это доказать на примере формулирования навыка письма.
2. Чем условно - рефлекторная деятельность отличается от рассудочной?
Высшая нервная деятельность человека характеризуется1?
Высшая нервная деятельность человека характеризуется
1.
Наличием безусловных рефлексов
2.
Формированием условных рефлексов
3.
Абстрактным мышлением и речью
4.
Элементарной рассудочной деятельностью.
Как влияют на поведение человека безусловные и условные рефлексы, инстинкты, рассудочная деятельность?
Как влияют на поведение человека безусловные и условные рефлексы, инстинкты, рассудочная деятельность?
Почему они нередко остаются в подсознании?
Пжл)) Отличительные черты и пример : 1?
Пжл)) Отличительные черты и пример : 1.
Условный рефлекс 2.
Рассудочная деятельность 3.
Динамический стереотип.
Чем отличается мышление человека от рассудочной деятельности животных?
Чем отличается мышление человека от рассудочной деятельности животных.
В чем заключается рассудочная деятельность человека?
В чем заключается рассудочная деятельность человека.
Какой из приведенных видов деятельности человека может быть отнесена к условно - рефлекторной?
Какой из приведенных видов деятельности человека может быть отнесена к условно - рефлекторной.
На этой странице находится ответ на вопрос Чем условно - рефлекторная деятельность отличается от рассудочной?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Условный рефлекс – более простая форма приспособления, приобретенная программа действий.
Он вырабатывается после многократного повторения сочетания условного и безусловного раздражителя и заключается в формировании связей в коре головного мозга и подкорковых структурах, то есть это формирование временных связей путем многократном сочетании раздражителей.
Рассудочная деятельность - начальная стадия мышления, один из способов приспособления к изменяющимся условиям жизни, высшая форма приспособления.
Благодаря рассудочной деятельности человек может не только действовать, но и предвидеть изменения условий среды в результате своей деятельности, вносить корректировку в свои действия.
При рассудочной деятельности временные связи формируются спонтанно, путем догадки, а не после длительного повторения, она строится на обобщении прошлого опыта, помогает человеку формировать свое поведение.