ПОМОГИТЕ?

Биология | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ!

6 КЛАСС

6 КЛАСС

м6 КЛАСС

6 КЛАСС

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

6 КЛАСС

6 КЛАСС

6 КЛАСС

6 КЛАСС

6 КЛАСС

6 КЛАСС6 КЛАСС

6 КЛАСС

м6 КЛАСС6 КЛАССмм6 КЛАСС

м

6 КЛАСС.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Natasalkova 7 июн. 2021 г., 13:03:59

К первому этапу эволюции организмов можно отнести появление первых одноклеточных организмов — сине - зеленых водорослей (цианобактерии) в архейскую эру 3, 5 млрд лет назад.

Это были одноклеточные прокариоты, способные к автотрофному питанию (хемо - и автотрофному).

Благодаря их жизнедеятельности в первичной атмосфере появился кислород.

Появление первых автотрофных эукариотов около 1, 5 млрд лет назад - это следующий этап в эволюции растений.

Они были предками современных одноклеточных водорослей, от которых произошли многоклеточные водоросли.

Возникновение фотосинтеза в архейскую эру положило начало разделению всех живых организмов на растения и животные.

Накопление органических веществ на Земле началось с появлением первых зеленых растений - водорослей.

В дальнейшем продолжалось усложнение вегетативного тепа водорослей.

Увеличилась площадь их поверхности, что увеличило продуктивность фотосинтеза.

Эти процессы относят к протерозойской эре.

Следующим этапом стал выход растений на сушу в палеозое.

Первыми настоящими растениями суши принято считать псилофиты, ныне вымершую группу.

Они имели : покровные ткани с устьицами, защищавшие их от внешних условий среды ; механические ткани, выполняющие опорную функцию ; примитивные проводящие ткани.

Псилофиты представляют собой переходную форму от низших растений к высшим.

К следующему этапу относится появление и господство папоротников в каменноугольном периоде.

Они имели развитую корневую и проводящую системы, лист, как эффективный орган фотосинтеза, что давало большие преимущества для жизни на суше.

И хотя их размножение было тесно связано с водой ; т.

К. в жизненном цикле присутствовала : жгутиковая стадия, они сформировали обширные леса, создали плодородный почвенный покров, обогатили атмоеферу кислородом.

Позднее появляются семенные папоротники, ныне вымершая группа растений.

Это были предки современных голосеменных растений.

Наличие у них семени делало половой процесс независимым от воды, зародыш семени защищен от неблагоприятных факторов среды и обеспечен питательными веществами при прорастаний (в отличие от споры).

Появление голосеменных растений в пермском периоде произошло в результате смены влажного климата сухим, что привело к гибели гигантских папоротников ; хвощей, плаунов.

Голосеменные перешли к принципиально новому типу оплодотворения : половые клетки стали развиваться у них во внутренних тканях.

Мужская половая клетка, не соприкасаясь с окружающей средой, попадала к яйцеклетке, проходя внутри пыльцевой трубки.

Это способствовало дальнейшему завоеванию суши, а приспособления семян к распространению ветром и водой помогло быстро заселитьсушу.

Заключительным этапом стало возникновение цветковых растений в результате усложнения репродуктивных органов и.

Появления цветка.

Завязь покрытосеменных защищает семяпочку, семена развйваются внутри плода, который служит им защитой и источником питания.

Цветковые растения быстро завоевали сушу и освоили водную среду обитания.

У цветковых возникли разные приспособления, привлекающие животных опылителей, что делает более эффективным оплодотворение.

Рустам387 14 июл. 2021 г., 22:37:45 | 10 - 11 классы

Наследственная изменчивость, борьба за существование, естественный отбор - это1) Экологические факторы2) направления эволюции3) результаты эволюции4) причины многообразия видов?

Наследственная изменчивость, борьба за существование, естественный отбор - это

1) Экологические факторы

2) направления эволюции

3) результаты эволюции

4) причины многообразия видов.

TookM0ashaFae 9 сент. 2021 г., 16:51:18 | 5 - 9 классы

Многообразие животных 7 класс доклад?

Многообразие животных 7 класс доклад.

MilkyVids 4 нояб. 2021 г., 11:34:54 | 5 - 9 классы

Докажите, что многообразие беспозвоночных - результат эволюции?

Докажите, что многообразие беспозвоночных - результат эволюции.

Заполните таблицу

Помогите срочняк надо.

JuliaBobr 25 апр. 2021 г., 04:10:22 | 5 - 9 классы

Многообразие растительных групп как результат эволюции?

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

Alvina981 14 февр. 2021 г., 14:58:51 | 5 - 9 классы

Помогите составить красворд из 20 слов по темам : Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира, усложнения строения животных?

Помогите составить красворд из 20 слов по темам : Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира, усложнения строения животных.

Многообразие видов как результат эволюции, ареалы обитания.

Миграции.

Закономерности размещения животных.

Ахм2008 30 сент. 2021 г., 21:12:14 | 5 - 9 классы

Многообразие растительных групп как результат эволюции?

Многообразие растительных групп как результат эволюции.

SaltaA9nsas7hkabarbi 6 окт. 2021 г., 12:21:06 | 10 - 11 классы

Чёрт(помогите Многообразие видов живых организмов является результатомА) активного мутационного процессаБ) эволюцииВ) межвидовой борьбыГ) комбинативной изменчивости?

Чёрт(помогите Многообразие видов живых организмов является результатом

А) активного мутационного процесса

Б) эволюции

В) межвидовой борьбы

Г) комбинативной изменчивости.

Artem3621 22 дек. 2021 г., 19:53:57 | 5 - 9 классы

Многообразие растительных сообществ Ливенского района?

Многообразие растительных сообществ Ливенского района.

Sonikx7 5 окт. 2021 г., 21:56:20 | 5 - 9 классы

Тип членистоногих, класс ракобразных , их многообразие?

Тип членистоногих, класс ракобразных , их многообразие.

Алуа33 10 окт. 2021 г., 14:02:34 | 5 - 9 классы

Лабораторная работа 1 Многообразие клеток?

Лабораторная работа 1 Многообразие клеток.

Сравнение растительной и животной клеток, нужно таблицу заполнить и рисунки клеток, 9 класс помогите пожалуйста!

Вы находитесь на странице вопроса ПОМОГИТЕ? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.