Как составить пищевых цепь питания из ниже перечислены объектовЗаяц, ёлка гриб, лось, грибы комар, муравей, гриб, белка, растение, волк, растение?

Биология | 1 - 4 классы

Как составить пищевых цепь питания из ниже перечислены объектов

Заяц, ёлка гриб, лось, грибы комар, муравей, гриб, белка, растение, волк, растение.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Viktoriya0706Vika 11 июл. 2021 г., 15:54:21

Гриб - белка - волк растение - заяц.

Makx109 29 апр. 2021 г., 22:17:57 | 5 - 9 классы

ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ ГРИБА, РАСТЕНИЯ И БАКТЕРИИ ПОМОГИТЕЕ((?

ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ ГРИБА, РАСТЕНИЯ И БАКТЕРИИ ПОМОГИТЕЕ((.

Ильдар18 8 июл. 2021 г., 20:48:26 | 10 - 11 классы

1) Клеточная стенка клетки растений?

1) Клеточная стенка клетки растений?

Клетки животных?

Клетки грибов?

2) Пластиды клетки растений?

Клетки животных?

Клетки грибов?

3) ВАКУОЛИ клетки растений?

Клетки животных?

Клетки грибов?

4) Запасной углевод клетки растений?

Клетки животных?

Клетки грибов?

5)Центриоли клетки растений?

Клетки животных?

Клетки грибов?

6)Синтез АТФ клетки растений?

Клетки животных?

Клетки грибов?

7) Способ питания клетки растений?

Клетки животных?

Клетки грибов?

8) Деление клетки растений?

Клетки животных?

Клетки грибов?

Fttrdrd 24 сент. 2021 г., 09:52:05 | 5 - 9 классы

Сравните способы питания грибов, растений и животных?

Сравните способы питания грибов, растений и животных!

Dimon20102 27 окт. 2021 г., 11:20:35 | 5 - 9 классы

Почему растение называют автотрофом ?

Почему растение называют автотрофом ?

Сравните способы питания грибов, растений и животных.

StasenkoAnastasia 29 янв. 2021 г., 02:04:39 | 5 - 9 классы

Как способу питания грибы отличаются от животных и растений ?

Как способу питания грибы отличаются от животных и растений ?

Укашмбв97810th 13 июн. 2021 г., 10:10:53 | 5 - 9 классы

Как по способу питания грибы отличаются от животных и растений ?

Как по способу питания грибы отличаются от животных и растений ?

Irlll 16 июн. 2021 г., 11:54:28 | 10 - 11 классы

Пажалуйста помогите, очень срочно надо?

Пажалуйста помогите, очень срочно надо.

Миксотрофное питания характерно для :

а) растений и животных ; б) растений и грибы ; в) животных и грибы ; г) бактерий и животных.

Ruzilya 3 окт. 2021 г., 09:12:15 | 1 - 4 классы

Может ли пищевой цепью бытьЯблоня (растение производитель) - - - Человек (животное потребитель) - - - гниения (гриб разлагатель)?

Может ли пищевой цепью быть

Яблоня (растение производитель) - - - Человек (животное потребитель) - - - гниения (гриб разлагатель)

?

Armen9999 21 авг. 2021 г., 16:05:48 | 1 - 4 классы

Приведите по 2 примера :растение + растениерастение + животноерастение + грибрастение + бактерииживотное + животноеживотное + грибживотное + бактериягриб + грибгриб + бактериябактерия + бактерия?

Приведите по 2 примера :

растение + растение

растение + животное

растение + гриб

растение + бактерии

животное + животное

животное + гриб

животное + бактерия

гриб + гриб

гриб + бактерия

бактерия + бактерия.

Амери123 23 июн. 2021 г., 00:09:20 | 5 - 9 классы

Какую Группу бактерий считаютый "Санитарами планеты?

Какую Группу бактерий считаютый "Санитарами планеты?

"

Грибы в откличие от растений?

Грибы сходны с растениями преимущество

Споры бактерий в отличие от спор грибов?

Грибница гриба, срастаясь с корнями деревьев, образует

В симбиозе с древесными растениями живёт гриб

Грибы длительное время считали растениями, так как.

К чему относятся лишайники?

Грибы, как и растения.

На этой странице находится вопрос Как составить пищевых цепь питания из ниже перечислены объектовЗаяц, ёлка гриб, лось, грибы комар, муравей, гриб, белка, растение, волк, растение?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.