Биология | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ!
Значение моллюсков в жизни человека и в природе ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.
Положительное и отрицательное значение насекомых в природе и в жизни человека?
Положительное и отрицательное значение насекомых в природе и в жизни человека.
Заполните таблицу?
Заполните таблицу.
"Значение моллюсков в природе и в жизни человека".
Охарактиризуйте значение двустворчатых моллюсков в природе и жизни человека?
Охарактиризуйте значение двустворчатых моллюсков в природе и жизни человека?
Положительное и отрицательное значение животных в природе и в жизни человека?
Положительное и отрицательное значение животных в природе и в жизни человека.
Значение моллюсков в природе и жизни человека "план презентации"?
Значение моллюсков в природе и жизни человека "план презентации".
Составить план значение моллюсков в природе и жизни человека?
Составить план значение моллюсков в природе и жизни человека.
Положительное и отрицательное значение злаков в жизни человека?
Положительное и отрицательное значение злаков в жизни человека.
Для чего необходимы водоросли в природе и человеку?
Для чего необходимы водоросли в природе и человеку?
(положительное и отрицательное значение).
Охарактеризуйте значение двустворчатых моллюсков в природе и жизни человека?
Охарактеризуйте значение двустворчатых моллюсков в природе и жизни человека.
Значение водяной ослик в природе, положительное и отрицательное значение для человека?
Значение водяной ослик в природе, положительное и отрицательное значение для человека?
Мокрица значение в природе, положительное и отрицательное значение для человека.
Заранее огромное спасибо.
Вы открыли страницу вопроса ПОМОГИТЕ?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Отрицательное1.
Цепь питания в биогеоценозе.
1. Наземные моллюски уничтожают культурные растения.
2. Человек использует в пищу.
2. Прудовик – промежуточный хозяин печеночного сосальщика.
3. Индикаторы чистоты воды, фильтруют воду.
3. Морские, закрепляются на днище корабля.
4. Образуют перламутр и жемчуг.
4. Кожные моллюски наносят вред здоровью человека.
5. Из секретов чернильного мешка каракатиц получают акварельную краску.
5. Личинки двустворчатых паразитируют на рыбах.
6. Человек использует для создания сувениров и ювелирных украшений.
В Жизни человека (положительное) : 1)Мидии, устрица , морские гребешки(двустворчатые) люди употребляют в пищу
2) С помощью морских жемчужниц получают жемчуг
3)Из раковин получают сувениры , делают поделки
4)Используются для кормления некоторых животных
Отрицательное :
1)могут быть ядовиты
2)некоторые виды наносят ущерб виноградным посадкам
3) вредители кораблей
4) некоторые виды вредят рыбам В природе (положительное) :
1) Входят в цепь питания
2)естественные очистители воды
3)пища для многих видов рыб
Отрицательное :
1) промежуточные хозяева паразитов
3) наземные виды наносят вред сельско.
Хоз культурам.