Биология | 10 - 11 классы
Помогите, пожалуйста, сделать таблицу.
Состоит из следующих столбцов : предки человека, где и когда жили, внешние признаки, образ жизни, орудия труда.
Как вы понимаете выражение : "Рука человека - не только орудие труда, но и его продукт"?
Как вы понимаете выражение : "Рука человека - не только орудие труда, но и его продукт".
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Очень надо!
Сделайте вывод о взаимосвязи внешнего строения речного рака с его образом жизни.
Очень срочно.
Найдите во внешнем и во внутреннем строение лягушки признаки связанные с наземным и водным образом жизни?
Найдите во внешнем и во внутреннем строение лягушки признаки связанные с наземным и водным образом жизни.
Сделайте вывод о признаках лягушки в связи с наземным образом жизни?
Сделайте вывод о признаках лягушки в связи с наземным образом жизни.
Найдите во внешнем и внутреннем строении ящерицы признаки связанные с наземным образом жизни?
Найдите во внешнем и внутреннем строении ящерицы признаки связанные с наземным образом жизни.
Найдите во внешнем строении скелета ящерицы, признаки связанные с наземным образом жизни?
Найдите во внешнем строении скелета ящерицы, признаки связанные с наземным образом жизни.
Помогите пожалуйста!
Какие признаки во внешнем строении и скилете лягушки саязанны с наземным и водным образом жизни?
Какие признаки во внешнем строении и скилете лягушки саязанны с наземным и водным образом жизни.
Сравните петекантропа и неандертальца, (орудия труда, образ жизни, особенности строения?
Сравните петекантропа и неандертальца, (орудия труда, образ жизни, особенности строения.
).
Этапы эволюции человека?
Этапы эволюции человека?
Этапы, особенности, орудия труда.
Докажите что многие особенности строения современного человека были предопределены древесным образом жизни его далёких предков?
Докажите что многие особенности строения современного человека были предопределены древесным образом жизни его далёких предков.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите, пожалуйста, сделать таблицу?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Стадия
1.
Австралопитек
Время жизни : от 5, 5 до 1 млн.
Лет назад
Место обитания : Южная и Восточная Африка
Строение : прямоходящие существа, плоское лицо, рост - 120 - 130см, масса - 25 - 45кг, объем мозга - 530 см.
Кубических.
Социальные признаки : никаких примитивных орудий труда не использовали
Стадия
2.
Человек умелый
3.
5 - 2млн лет назад
Восточная и Южная Африка
объем г / м - 650 - 1110см.
Кубических, свободно ходил на двух ногах, большой палец противопоставлен другим.
Использовали примитивные орудия из камня.
Стадия
3.
Древнейшие люди
от 1млн.
До 300 тыс.
Лет назад
Азия, Европа, Африка
рост - 160см, объем г / м - 1100см.
Кубических, низкий лоб, мощные надбровные дуги, массивная и тяжелая нижняя челюсть, подбородочный выступ слабо выделяется.
Охота, изготавливали примитивные орудия труда, жили группами, появление абстрактного мышления и зачатков речи, развивается умение пользоваться огнем.
Стадия
4.
Неандерталец
250 - 35тыс.
Лет назад
Европа.
Азия, Африка
череп куполообразный, объем г / м - 1600см.
Кубических, рост - 170см, надбровные веки, подбородочный выступ плохо развит, развивается мускулатура, сила.
Добыча и поддержание огня, шитье из шкур примитивной одежды, разделение труда, изготовление из камня орудия труда.
Стадия
5.
Кроманьонец
40тыс.
Лет назад
Франция, Великобритания, Чехия, Сербия, Южный Крым.
Рост - 180см, объем г / м - 1800см.
Кубическмх, ысокий лоб, развитый подбородочный выступ.
Изготовление сложных костяных и каменных орудий, строение жилищ, приручение и разведение животных, развитие искусства.