Биология | 5 - 9 классы
Общий план строения организма человека.
Что общего в строении тел всех живых организмов?
Что общего в строении тел всех живых организмов.
Общий план строения живых организмов установила?
Общий план строения живых организмов установила.
Что общего в строении тел всех живых организмов?
Что общего в строении тел всех живых организмов?
О чем говорят единый план строения всех живых организмов?
О чем говорят единый план строения всех живых организмов.
Если я захочу показать общий план строения клеток живых организмов, мне придётся использовать?
Если я захочу показать общий план строения клеток живых организмов, мне придётся использовать.
Науки о человеке?
Науки о человеке.
Общий план строения организма человека.
Общий план строения организма человека?
Общий план строения организма человека.
Общее строение организма человека?
Общее строение организма человека.
Внешняя и внутренняя среда организма .
(Анатомия.
8 класс) Напишите пж.
О чем говорит единый план строение организмов позвоночных животных?
О чем говорит единый план строение организмов позвоночных животных?
Анализаторы человека?
Анализаторы человека.
Общий план строение анализаторов.
Работа анализаторов.
Вы находитесь на странице вопроса Общий план строения организма человека? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Общий план строения организма человека такой же, как и у всех млекопитающих.
Отличия связаны с прямохождением, наличием речи и способностью к труду.
Скелет человека отличается от скелета всех млекопитающих, в том числе и человекообразных обезьян формой позвоночника, грудной клетки и таза, особенностями строения конечностей, их пропорциями.
В связи с прямохождением у человека образовались четыре изгиба позвоночника.
Сбалансированность черепа на шейных позвонках обеспечивается перемещением затылочного отверстия ближе к центру основания черепа.
Прямохождение и трудовая деятельность человека сказались и на пропорциях тела.
Кости нижних конечностей у человека длиннее гомологичных костей верхних конечностей, устойчивое положение туловища на длинных ногах обеспечивается укорочением позвоночного столба.
Грудная клетка уплощена в спинно - брюшном направлении, кости таза имеют форму чаши (следствие давления органов грудной и брюшной полости) .
Изначально плоская хватательная стопа обезьяны приобрела сводчатое строение.
Рука человека отличается небольшими размерами, тонкостью и подвижностью, способностью к разнообразным движениям.
Большой палец отставлен в сторону и может противопоставляться всем остальным, благодаря чему человек способен не только захватывать предмет, как это делают обезьяны, но и обхватывать его, что имеет большое значение при работе .
В связи с развитием головного мозга мозговая часть черепа достигла наибольших размеров (до 1500 см 3).
По объему она больше лицевой в 4 раза (у приматов это соотношение равно 1 : 1).
Нижняя челюсть подковообразной формы, с выступающим подбородком, что связано с речевой деятельностью и развитием мускулатуры языка.