Обсудите примеры положительного влияния человека на НАЗЕМНО - ВОЗДУШНОЙ среды обитания?

Биология | 5 - 9 классы

Обсудите примеры положительного влияния человека на НАЗЕМНО - ВОЗДУШНОЙ среды обитания.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Inn1974 9 апр. 2021 г., 20:29:07

Среда обитаниякраткое содержание других презентаций о среде обитания«Организм и факторы среды» - Гидробиологические факторы.

Достаточно высокая концентрация кальция в ряде случаев снимает летальное действие высоких концентраций иона калия.

Студентка 1 курса Ибрагимова К.

А. Другое доказательство дают опыты с простейшими : с повышением температуры на 5° С «критические давления, выдерживаемые животными, увеличивались на 40—70 атм.

«Наземно - воздушная среда обитания» - Выяснить особенности приспособленности организмов к среде обитания.

Ель? Наземно - воздушная среда.

Каким образом герой статьи приспосабливается к жизни в наземно - воздушной среде?

Первая – вода.

Окраска, аромат, приспособления для хранения влаги.

К какой природе относится рыба?

Используя текст на страницах 22 - 23 учебника, заполните таблицу в рабочей тетради.

«Урок Почва» - Все ли правильно сидят?

- Верхний слой земли, где есть песок и глина.

Стебель.

Бабочки, жуки, мыши ; дождевые черви, кроты.

Микробы ; соли ; перегной.

Плод с семенами.

Листья.

Я. С.

- Подзолистая ; - чернозем.

Р. Проверка домашнего задания.

Бурые водоросли.

Все ль внимательно глядят?

«Сообщества воды» - Мелкие.

Сверху - гребень.

Как удержаться на поверхности воды?

6. Морская уточка.

В океане : Сообщество толщи воды.

Нектон – активно плавающие.

3. Планктон.

«Матросы».

Водомерка.

Крабик.

Сообщество поверхности воды.

Жизнь в морях и океанах.

7. 4.

Природоведение, 5 класс.

Плоское, как плот, тело.

8. «Организм и среда обитания» - А как вы будете вести себя в лесу?

Приведите свои примеры негативного влияния человека на живые организмы.

Наземно - воздушная среда.

Биотические (Другие живые организмы).

Вопросы для обсуждения.

Живые организмы.

Абиотические (Свет, вода, температура ).

Грустная история.

Задание.

Антропогенные (Влияние человека).

«Почвенная среда обитания» - Слаборазвитые глаза и ушные раковины.

Короткий мех (для меньшего трения с почвой).

Верно.

Здесь изображены животные.

Почвенная среда.

Корни растений.

Особое строение рта (чтобы не попадала земля).

Выделение слизи (способствует передвижению в почве).

Нет. Членистое тело (способствует передвижению в почве).

Vklyukina 4 июл. 2021 г., 06:06:46 | 5 - 9 классы

Животные наземно - воздушной среды обитания?

Животные наземно - воздушной среды обитания.

Salim30 12 июл. 2021 г., 16:11:12 | 5 - 9 классы

Назовите среду обитания белки лесной А?

Назовите среду обитания белки лесной А.

Наземно - воздушная Б.

Водная В.

Почвенная.

VladXPok 17 апр. 2021 г., 11:57:28 | 1 - 4 классы

Приведите примеры приспособленности организмов к обитанию в данной середе : водная среда, наземно - воздушная, почва, организменная?

Приведите примеры приспособленности организмов к обитанию в данной середе : водная среда, наземно - воздушная, почва, организменная.

(Дайте, пожалуйста, краткий ответ).

Настя19781978 16 июн. 2021 г., 04:52:10 | 5 - 9 классы

Какие особенности свойственны обитателям суши, воды, почвы и воздушно - наземной среды обитания?

Какие особенности свойственны обитателям суши, воды, почвы и воздушно - наземной среды обитания.

Lazik2002 21 сент. 2021 г., 20:46:16 | 5 - 9 классы

Обсудите примеры положительного влияния человека на наземно - воздушной среды обитания?

Обсудите примеры положительного влияния человека на наземно - воздушной среды обитания.

Kalimenok 25 авг. 2021 г., 09:47:27 | 5 - 9 классы

Влияние человека на наземную среду?

Влияние человека на наземную среду.

Крео 23 июл. 2021 г., 21:53:25 | 5 - 9 классы

Почему в водной среде влияние температурного фактора на организмы менее значимо, чем в наземно - воздушной среде?

Почему в водной среде влияние температурного фактора на организмы менее значимо, чем в наземно - воздушной среде?

DenisSam2004 13 окт. 2021 г., 01:14:14 | 5 - 9 классы

Особенности наземно воздушной среды обитания?

Особенности наземно воздушной среды обитания.

Battalova20005 3 авг. 2021 г., 01:18:51 | 5 - 9 классы

Какие приспособления к наземно воздушной среде обитания возникли у божьей коровки?

Какие приспособления к наземно воздушной среде обитания возникли у божьей коровки.

Рор46 10 окт. 2021 г., 21:09:46 | 5 - 9 классы

Количество света в наземно - воздушной среде обитания ?

Количество света в наземно - воздушной среде обитания .

Заранее спасибо.

Вы находитесь на странице вопроса Обсудите примеры положительного влияния человека на НАЗЕМНО - ВОЗДУШНОЙ среды обитания? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.