Биология | 5 - 9 классы
Нужно сообщение по биологии 5 класс СООБЩЕСТВО ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ.
Сообщение по биологии 7 класс про рака?
Сообщение по биологии 7 класс про рака.
Клопы Сообщение Биология 7 класс?
Клопы Сообщение Биология 7 класс.
Биология 5 класс Сообщество живых организмов?
Биология 5 класс Сообщество живых организмов.
Роль растений в сообщества.
Помогите по биологии 7 класса?
Помогите по биологии 7 класса.
Нужно подготовить сообщение про необычную рыбу.
Сообщение по теме : Испарение воды растениями?
Сообщение по теме : Испарение воды растениями.
Листопад .
Биология 6 класс.
Нужно кратко и понятно времени нет, помогите пожалуйста!
50 баллов!
Сообщение по теме : Испарение воды растениями?
Сообщение по теме : Испарение воды растениями.
Листопад .
Биология 6 класс.
Нужно кратко и понятно времени нет, помогите пожалуйста!
50 баллов!
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Напишите особенности строения живых организмов сообщества поверхности воды, толщи воды, донного сообщества, сообщества кораллового рифа и глубоководного сообщества.
По немногу о каждом.
СРОЧНО!
Сообщение биология 6 класс на тему опыления растений водой?
Сообщение биология 6 класс на тему опыления растений водой.
Пожалуйста помогите очень прошу.
Очень нужно сообщение (6 класс) про грушу (биология)?
Очень нужно сообщение (6 класс) про грушу (биология).
СРОЧНО НАДО?
СРОЧНО НАДО!
ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ПО БИОЛОГИИ СООБЩЕНИЕ «СООБЩЕСТВО ЛЕСА».
Вы открыли страницу вопроса Нужно сообщение по биологии 5 класс СООБЩЕСТВО ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Растения и животные не могут существовать друг без друга.
Они образуют сообщества, в которых каждый отдельный организм влияет на все остальные и одновременно испытывает на себе их влияние.
Такое существование полезно всем и позволяет выжить каждому отдельному виду.
Примерами сообществ могут служить моховая кочка, старый пень, луг, болото, степь, пустыня, лес.
Каждое конкретное сообщество населяют свои обитатели.
Так, только в степи можно встретить дрофу, сайгака, суслика, а среди тра - ковыль или кипчак.
Набор видов в широколиственном лесу совсем другой : это дуб, липа, клен, а из животных - сойка, мухоловка - пеструшка, кабан.
Белка.
В сообществе живые организмы связаны не только между собой, но и неживой природой.
Живые существа, составляющее сообщество, и окружающая их среда постоянно обмениваются веществами и энергией.
Благодаря этим процессам сообщество и окружающая среда образуют единую сложную систему, ее называют биогеоценозом от греческих слов"биос" - жизнь, "гео" - земля, "ценоз" - сообщество, или экосистемой.