Биология | 5 - 9 классы
Краткое развитие Высшей нервной деятельности.
Что изучает физиология высшей нервной деятельности?
Что изучает физиология высшей нервной деятельности?
Изучением высшей нервной деятельности в Росси занимались?
Изучением высшей нервной деятельности в Росси занимались.
Что такое высшая нервная деятельность?
Что такое высшая нервная деятельность.
Напишите пожалуйлста про особенности высшей нервной деятельности человека конспект?
Напишите пожалуйлста про особенности высшей нервной деятельности человека конспект.
Какие бывают нарушения высшей нервной деятельности у человека и как они влияют на него?
Какие бывают нарушения высшей нервной деятельности у человека и как они влияют на него?
ОЧЕНЬ НУЖНО!
Профилактика высшей нервной деятельности?
Профилактика высшей нервной деятельности.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Пожалуйста!
)
3 примера высшей нервной деятельность у животных.
Какой тип высшей нервной деятельности характерен для темперамента сангвиника и флегматика ?
Какой тип высшей нервной деятельности характерен для темперамента сангвиника и флегматика ?
Тема : Высшая нервная деятельность?
Тема : Высшая нервная деятельность.
Вопрос : Какую функцию в рефлекторной дуге выполняют эфферентные нейроны?
Тема : Высшая нервная деятельность?
Тема : Высшая нервная деятельность.
Вопрос : Свойства нервных корковых процессов?
На этой странице находится вопрос Краткое развитие Высшей нервной деятельности?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Под высшей нервной деятельностью понимают деятельность высших отделов центральной нервной системы, обеспечивающих наиболее совершенную приспособляемость человека к условиям среды.
Положения о рефлекторной деятельности мозга были сформулированы И.
М. Сеченовым в 1863 г.
В книге «Рефлексы головного мозга».
Он установил, что вся нервная деятельность, начиная от самых простых и кончая самыми сложными формами, захватывающими всю нервную систему в целом, осуществляется по рефлекторному принципу.
Внешние воздействия вызывают возбуждение в органах чувств.
Это приводит к возбуждению или торможению нейронов головного мозга, на основе чего возникают ощущения, представления, чувства.
Возбуждение нейронов реализуется в движениях человека, что выражается его поведением.
Особенностями высшей нервной деятельности человека являются высокоразвитая психическая деятельность, сознание, речь, способность к абстрактно - логическому мышлению.
Высшая нервная деятельность человека сформировалась исторически в ходе трудовой деятельности и необходимости общения.
Человек может сознательно управлять своим поведением.
Речь и письменность позволяют человеку в течение его жизни овладеть опытом предшествующих поколений.