Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о глубоководных обитателях?

Биология | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о глубоководных обитателях.

Запишите план сообщения.

Укажите источники использованной информации.

2 надо составить предложение с этими словами сообщество, коралловый рис, планктон, глубоководные рыбы.

Умоляю помогите очень нужна пятёрка.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nikkibest 31 окт. 2021 г., 06:03:55

Каждый из нас знает таких морских обитателей, как акула, кит, дельфин,

касатка, скат и маленькие рыбки разных видов.

Я вам расскажу о других

морских обитателей, о которых мало кто интересовался.

МЕДУЗЫ.

Медуза

— одна из самых странных форм жизни, найденных в море.

Прежде всего это

даже не рыба!

У нее нет скелета, и поэтому она входит в большой класс

беспозвоночных животных.

Тело медузы напоминает зонтик, у края

которого располагаются щупальца и множество крошечных глаз.

Рот медузы

находится снизу посередине.

ПЛАНКТОНЫ.

Многие даже и не знают, что планктоны имеют способность светиться в темноте.

Но почему и как происходит этот свет?

В организме животных происходят реакции, химические, в результате которых происходит выброс энергии в виде света.

Планктон

начинает ярче светиться от механического воздействия.

Например, если

выплеснуть в скопление дрейфующих животных пригоршню воды или бросить

камешек, то вы получите яркую вспышку света, которая на доли секунды

может ослепить вас.

Необычный вид китов – ремнезуб Лейарда

В семействе клюворылых китов самым крупным и наиболее заметным можно назвать вид – ремнезуб Лейарда.

Таким названием этот вид китов обязан необычной форме пары своих зубов,

которые торчат с обеих сторон нижней челюсти.

Что интересно, такую

отличительную особенность имеют только взрослые особи – самцы.

Самки,

равно как и молодые киты, наружных зубов лишены.

Осьминог Дамбо

Такое

название это животное получило благодаря ухоподобным образованиям,

выступающим из верхней части его головы, которые напоминают уши

диснеевского слоненка Дамбо.

Впрочем, научное название этого животного —

Grimpoteuthis.

Эти симпатичные существа живут на глубинах от 3000 до

4000 метров и являются одними из самых редких осьминогов.

Малоротая макропинна.

Обитающая

в глубинах северной части Тихого океана малоротая макропинна имеет

весьма необычный внешний вид.

У неё прозрачный лоб, сквозь который она

может высматривать добычу своими трубчатыми глазами.

Уникальную рыбу

открыли в 1939 году.

Однако в то время не получилось достаточно хорошо

её изучить, в частности строение цилиндрических глаз рыбы, которые могут

перемещаться из вертикального положения в горизонтальное и наоборот.

Это удалось сделать только в 2009 году.

Тогда стало ясно, что

ярко - зеленые глаза этой небольшой рыбы (она не превышает 15 см в длину)

находятся в заполненной прозрачной жидкостью камере головы.

Эту камеру

покрывает плотная, но в то же время эластичная прозрачная оболочка,

которая крепится к чешуе на теле малоротой макропинны.

Яркий зеленый

цвет глаз рыбы объясняется наличием в них специфического желтого

пигмента.

Никитуха2006 6 июн. 2021 г., 23:02:38 | 5 - 9 классы

СРочно помогите, используя дополнительные источники информациии , подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека?

СРочно помогите, используя дополнительные источники информациии , подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека.

Sun0078 25 янв. 2021 г., 11:54:54 | 5 - 9 классы

Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о личинках миног - пескоройках?

Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о личинках миног - пескоройках.

Bereza181 30 июл. 2021 г., 16:24:35 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о болезнях вызываемых бактериями Запишите план сообщения Укажите источник использованной информации?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о болезнях вызываемых бактериями Запишите план сообщения Укажите источник использованной информации.

Настя124412 29 июн. 2021 г., 04:14:58 | 5 - 9 классы

Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о личинках миног - пескоройках?

Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о личинках миног - пескоройках.

Snezhanna0782 23 мая 2021 г., 20:06:43 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Образование торфа запишите план сообщения Помогите плииз очень срочно?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Образование торфа запишите план сообщения Помогите плииз очень срочно.

Id182263929 28 авг. 2021 г., 09:47:18 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщения об одной из групп позвоночных?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщения об одной из групп позвоночных.

Тэтэ03 10 февр. 2021 г., 12:22:34 | 1 - 4 классы

Подготовьте сообщение о любом животном?

Подготовьте сообщение о любом животном.

Запишите план сообщения.

Укажите источники использованной информации.

Иринаj 21 сент. 2021 г., 01:53:26 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему аристотель - великий естествоиспытатель запишите план сообщение?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему аристотель - великий естествоиспытатель запишите план сообщение.

Укажите источник использованной информации.

160299grisha 17 июл. 2021 г., 17:36:08 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации, приготовьте сообщение о Роберте Гукну?

Используя дополнительные источники информации, приготовьте сообщение о Роберте Гукну.

Запишите план сообщения.

Укажите источник использованной информации.

Witsel2501 10 нояб. 2021 г., 19:43:24 | 5 - 9 классы

Используя текст учебника, дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о том, как человек использует знания о дыхании растений в своей деятельности?

Используя текст учебника, дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о том, как человек использует знания о дыхании растений в своей деятельности.

На этой странице находится вопрос Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о глубоководных обитателях?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.