Биология | 5 - 9 классы
Назовите отличительные биологические свойства человека.
Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека?
Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека?
Назовите не менее двух значений срочно!
Назовите отличительные признаки паукообразных?
Назовите отличительные признаки паукообразных.
Назовите свойства клора его токсическое воздействие на человека, способы защиты?
Назовите свойства клора его токсическое воздействие на человека, способы защиты.
Назовите отличительных признаки земноводных?
Назовите отличительных признаки земноводных.
Назовите биологические свойства австралопитеков которые позволяют считать их предметами человека?
Назовите биологические свойства австралопитеков которые позволяют считать их предметами человека.
Назовите биологические свойства австралопитеков, которые позволяют считать их предками человека?
Назовите биологические свойства австралопитеков, которые позволяют считать их предками человека.
Назовите отличительные биологический свойства человека?
Назовите отличительные биологический свойства человека.
Назовите отличительные биологические свойства человека?
Назовите отличительные биологические свойства человека.
Зовите отличительные биологические свойства человека?
Зовите отличительные биологические свойства человека?
Отличительные и схожие свойства серы и железа?
Отличительные и схожие свойства серы и железа.
Вы зашли на страницу вопроса Назовите отличительные биологические свойства человека?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство.
Он появляется на свет с неполностью сформированными анатомофизиологическими качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме.
В то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами.
Он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств : развитой способности к подражанию взрослым, любопытства, способности огорчаться и радоваться.
Его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер.
Но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием.
Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу длясознания.
Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результатевоспитания, обучения, активного овладения языком, культурой.
Именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с помощью речи, способность к духовному творчеству.