Биология | 5 - 9 классы
Обращение к будущим или прошлым биологам, пожалуйста!
ЭССЕ на тему "Полезная деятельность насекомоядных, плотоядных и хищных птиц".
Помогите пожалуйста написать эссе по биологии на тему "дыхательная система" 8 класс?
Помогите пожалуйста написать эссе по биологии на тему "дыхательная система" 8 класс.
Примеры дегенерации у насекомоядных, рукокрылых, хищных, ластоногие, китообразных и т?
Примеры дегенерации у насекомоядных, рукокрылых, хищных, ластоногие, китообразных и т.
Д.
Пищевые цепи : хищная птица, тля, сосна, паук, божья коровка, насекомоядная птица?
Пищевые цепи : хищная птица, тля, сосна, паук, божья коровка, насекомоядная птица.
Эссе на тему "защита птиц"?
Эссе на тему "защита птиц".
Полезная деятельность плотоядных птиц?
Полезная деятельность плотоядных птиц.
Линька происходит бурно уа)хищных птицб)насекомоядных птицв)прибрежной - водных птиц?
Линька происходит бурно у
а)хищных птиц
б)насекомоядных птиц
в)прибрежной - водных птиц.
Приведите по 4 примера хищный, зерноядных, всеядных, падалеедов и насекомоядных птиц городского парка?
Приведите по 4 примера хищный, зерноядных, всеядных, падалеедов и насекомоядных птиц городского парка.
Помогите, пожалуйста.
Эссе на тему "Значение биологии"?
Эссе на тему "Значение биологии".
Эссе по биологии на тему экологические?
Эссе по биологии на тему экологические.
Факторы.
Напишите пожалуйста эссе?
Напишите пожалуйста эссе.
Тема : Роль науки биологии в современном мире.
Вы зашли на страницу вопроса Обращение к будущим или прошлым биологам, пожалуйста?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Насекомоядные животные регулируют численность собственно насекомых.
Плотоядные птицы и другие животные регулируют численность растительноядных животных.
Всё потому что если бы их не было, то растительноядные животные и насекомые вскоре бы просто истощили растительную биомассу экосистемы, произошло бы обеднение почвы и т.
П. последствия.
Например, божья коровка питается другими насекомыми - - тлями.
Если бы божьих коровок не было, тли бы быстро пожрали всю листву на деревьях в пределах одной экосистемы.
Популяция тли может съесть все листья на большом лиственном дереве за сутки.