Биология | 5 - 9 классы
Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом.
Уничтожая одних, он вызывает гибель других, ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведите примеры влияние человека на живые организмы в твоей местности ; а) положительное на твой взгляд, влияние.
Б) отрицательное влияние.
Приведи примеры влияния не благоприятных условий на живые организмы?
Приведи примеры влияния не благоприятных условий на живые организмы.
Влияние человека на живую природу положительные и отрицательные?
Влияние человека на живую природу положительные и отрицательные.
Приведите примеры абиотических факторов среди и их влияния на живые организмы?
Приведите примеры абиотических факторов среди и их влияния на живые организмы.
Приведите примеры из личного опыта : Положительного влияния человека на живую природу Отрицательного влияния человека на живую природу?
Приведите примеры из личного опыта : Положительного влияния человека на живую природу Отрицательного влияния человека на живую природу.
Срочно помогите 1 ?
Срочно помогите 1 .
Разные живые организмы производят разное количество потомков .
Приведи примеры .
2. Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить .
Причинами гибели организмов являються - - - .
, . ,
3.
Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями .
Приведи примеры неблагоприятных условий - - для растений - .
, для животных - .
, для человека - .
4. Все, что окружает живой организм , называют .
, . .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .
Условиях.
Остальные погибли.
6. Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле .
В природе все взаимосвязанно через цепи питания .
Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - .
8. Жизнь человека и животных зависит от растений , так как .
. 9. Жизнь растений зависит от человека и животных .
Например - .
. 10.
Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом .
Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь .
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние.
Б) отрицательное влияние .
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности?
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности.
Приведите примеры влияния живых организмов на неживую природу?
Приведите примеры влияния живых организмов на неживую природу.
Положительное и отррицательное влияние человека на живые организмы?
Положительное и отррицательное влияние человека на живые организмы.
Приведите примеры влияния живых организмов на неживую природу?
Приведите примеры влияния живых организмов на неживую природу.
Приведи примеры влияние живых организмов разных видов друг на друга?
Приведи примеры влияние живых организмов разных видов друг на друга.
Вопрос Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
А) человек истребляет вредителей сельского хозяйства, спасая растения от вредных насекомых.
Б) охота на диких зверей, например, кроликов.
Истребление ведет к значительному уменьшению их численности, следствием этого может являться то, что хищникам (например, лисам) будет нечем питаться и они тоже окажутся на грани вымирания в данной местности.