Биология | 1 - 4 классы
Очень прошу!
ПОМОГИТЕ!
Максимальное количество баллов!
Нужны ТОЛЬКО ТОЧНЫЕ ответы на ВСЕ вопросы!
Помогите очень нужно срочно?
Помогите очень нужно срочно!
Ответьте на все вопросы ДАЮ 25 БАЛЛОВ.
Нужны самые интересные и невероятные факты о КОЛЬЧАТЫХ ЧЕРВЯХ?
Нужны самые интересные и невероятные факты о КОЛЬЧАТЫХ ЧЕРВЯХ.
Даю максимально баллов за ответ).
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ПРОШУ ВАС СРОЧНО!
3 - 8 мало вопросов помогите только точно!
Просто букву напишите и номер!
ОЧЕНЬ СРОЧНО?
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
ОТВЕТ В 10 баллов!
НУЖНЫ КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЗЕМНОВОДНЫХ ИЛИ АМФИБИЯХ!
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Хотябы 2 3.
Помогите, очень прошу?
Помогите, очень прошу!
Даю 20 баллов.
Помогите?
Помогите!
К нам приедет лесник!
И нам надо задать ему вопросы точнее сказали поискать!
Прошу очень надо!
Помогите прошу ответить на вопросы?
Помогите прошу ответить на вопросы.
Помогите пожалуйста даю 34 балла один день из жизни неандертальца умоляю прошу уже 10 раз писала этот вопроси и нет ответа только не с интернета прошу ответьте прошу?
Помогите пожалуйста даю 34 балла один день из жизни неандертальца умоляю прошу уже 10 раз писала этот вопроси и нет ответа только не с интернета прошу ответьте прошу!
Заполните таблицу дам максимальное количество баллов?
Заполните таблицу дам максимальное количество баллов.
Плиз, очень нужно100 баллов ща ответ?
Плиз, очень нужно
100 баллов ща ответ.
Вы перешли к вопросу Очень прошу?. Он относится к категории Биология, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. 1)генетическая информация, которая может подавляться воздействием доминантного гена
2) пара хромосом приблизительно равной длины, с одинаковым положением центромеры и дающие одинаковую картину при окрашивании
3)совокупность генов данного организма, которая, в отличие от понятия генофонд, характеризует особь, а не вид
4)способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству.
Благодаря этой способности все живые существа сохраняют в своих потомках характерные черты вида.