Какие приспособления позволили голосеменным обитать не только во влажных, но и в сухих местах?

Биология | 5 - 9 классы

Какие приспособления позволили голосеменным обитать не только во влажных, но и в сухих местах.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kalizhanova0 6 авг. 2021 г., 06:59:20

У голосеменных вместо листков хвоинки благодаря которым не происходит сильного испарения.

Elena80 27 июл. 2021 г., 08:17:13 | 5 - 9 классы

Какие природные условия определили формирование такого приспособления хвои голосеменных?

Какие природные условия определили формирование такого приспособления хвои голосеменных.

Ksnelestunr 16 мая 2021 г., 22:53:34 | 5 - 9 классы

В каких местах обитает хлорофитум растение?

В каких местах обитает хлорофитум растение.

Нуу3уууу 9 янв. 2021 г., 22:18:50 | 5 - 9 классы

Пж помогите не могу сделать лабораторную нужно 3 растения с разных сред обитания ( влажной например сухой) и написать признаки приспособленности?

Пж помогите не могу сделать лабораторную нужно 3 растения с разных сред обитания ( влажной например сухой) и написать признаки приспособленности.

Некит246 1 апр. 2021 г., 06:30:12 | 5 - 9 классы

Через какое время можно давать лекарство от сухого кашля, если давал от влажного ?

Через какое время можно давать лекарство от сухого кашля, если давал от влажного ?

Grohsergei358 31 мая 2021 г., 02:13:27 | 5 - 9 классы

Через какое время можно давать лекарство от сухого кашля, если давал от влажного ?

Через какое время можно давать лекарство от сухого кашля, если давал от влажного ?

Volodya130498 14 июл. 2021 г., 05:42:25 | 5 - 9 классы

Какие приспособления позволили голосеменным обитать не только во влажных, но и в сухих местах?

Какие приспособления позволили голосеменным обитать не только во влажных, но и в сухих местах.

Sherlock123 25 мар. 2021 г., 13:58:26 | 5 - 9 классы

Изучив анатомическое строение листа цветкового растения Bianco обнаружил что его строение отсутствует устьица данные наблюдение позволило ему сделать вывод о том что этот лист принадлежит растения про?

Изучив анатомическое строение листа цветкового растения Bianco обнаружил что его строение отсутствует устьица данные наблюдение позволило ему сделать вывод о том что этот лист принадлежит растения произрастающие

А) в водоёма

Б) в умеренно влажном лесу

В) на лугу

Г) в сухом песчаном месте.

Goodlikemeet 23 нояб. 2021 г., 09:57:59 | 5 - 9 классы

Изучив анатомическое строение листа цветкового растения Bianco обнаружил что его строение отсутствует устьица данные наблюдение позволило ему сделать вывод о том что этот лист принадлежит растения про?

Изучив анатомическое строение листа цветкового растения Bianco обнаружил что его строение отсутствует устьица данные наблюдение позволило ему сделать вывод о том что этот лист принадлежит растения произрастающие

А) в водоёма

Б) в умеренно влажном лесу

В) на лугу

Г) в сухом песчаном месте.

Елизавета1112 3 апр. 2021 г., 09:10:38 | 5 - 9 классы

Выясните, в каких условиях(свет, влажность, температура, и т?

Выясните, в каких условиях(свет, влажность, температура, и т.

Д. ) обитают мхи.

Для этого сравните моховой покров влажного и сухого леса, луга, оврага, пустыря.

Где мхов больше?

Почему?

Йййц 7 окт. 2021 г., 20:02:38 | 10 - 11 классы

Как можно объяснить тот факт, что у растений, произрастающих во влажных местахобитания, устьиц больше, чем у растений в сухих местах произрастания?

Как можно объяснить тот факт, что у растений, произрастающих во влажных местах

обитания, устьиц больше, чем у растений в сухих местах произрастания?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какие приспособления позволили голосеменным обитать не только во влажных, но и в сухих местах?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.