Биология | 5 - 9 классы
Сочинение на тему живые организмы весной.
Уровни организации живой природы?
Уровни организации живой природы.
Свойства живых организмов.
Мини сочинение "Что могло бы произойти с биосферой , если бы в один миг исчезли все живые организмы "?
Мини сочинение "Что могло бы произойти с биосферой , если бы в один миг исчезли все живые организмы ".
Сообщение на тему "Распространение живых организмов"?
Сообщение на тему "Распространение живых организмов".
Для чего живые организмы дышат?
Для чего живые организмы дышат?
Что такое живой организм?
Что такое живой организм.
Сочинение на тему как я понимаю влияние организмов на среду обещания?
Сочинение на тему как я понимаю влияние организмов на среду обещания.
Помогите составить кроссворд с ключевым словом организмы на тему живые организмы?
Помогите составить кроссворд с ключевым словом организмы на тему живые организмы.
Как узнать что организм живой или не живой ?
Как узнать что организм живой или не живой ?
Актуальность темы развитие и размножение живых организмов?
Актуальность темы развитие и размножение живых организмов?
Помогите пожалуйста очень нужно.
Актуальность темы развитие и размножение живых организмов?
Актуальность темы развитие и размножение живых организмов.
На этой странице находится вопрос Сочинение на тему живые организмы весной?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
На Земле разные растения живут не изолированно друг от друга, а совместно, образуя группировки, иногда большие заросли.
Вместе могут расти не любые растения, а только определенные виды в определенных сочетаниях, образуя растительные сообщества, илифитоценозы(от греч.
«фитон» — растение и «коинос» — общий).
Наука, которая изучает связи организмов между собой и с окружающей средой, называетсяэкологией(от греч.
«ойкос» — жилище, среда и «логос» — учение).
Все, что окружает растение и влияет на него, составляетсреду его обитания.
Все явления, влияющие на растение, его рост и развитие, называютэкологическими факторами.
Экологические факторы неживой природы, какими являются вода, воздух, температура, свет, почва и другие, называютабиотическими.
Одним из необходимейших экологических факторов являетсясвет.
Без него не может происходить фотосинтез.
От солнца зависит не только интенсивность света, используемого при фотосинтезе, но итемпературасреды.
По отношению к свету растения подразделяют на три основные группы : светолюбивые(сосна, дуб, подснежник), тенелюбивые(копытень, вороний глаз) итеневыносливые(ель, граб, липа, черемуха и др.
). Для нормального роста и развития многих растений немаловажное значение имеет соотношение продолжительности дня и ночи.
В связи с этим различаютрастения короткого дня, длинного дняинейтральные.
Растения северных широт являются обычно растениями длинного дня, а тропиков и субтропиков — короткого дня или нейтральными.