Сочинение на тему живые организмы весной?

Биология | 5 - 9 классы

Сочинение на тему живые организмы весной.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Galdeevams 25 янв. 2022 г., 00:08:18

На Земле разные растения живут не изолированно друг от друга, а совместно, образуя группировки, иногда большие заросли.

Вместе могут расти не любые растения, а только определенные виды в определенных сочетаниях, образуя растительные сообщества, илифитоценозы(от греч.

«фитон» — растение и «коинос» — общий).

Наука, которая изучает связи организмов между собой и с окружающей средой, называетсяэкологией(от греч.

«ойкос» — жилище, среда и «логос» — учение).

Все, что окружает растение и влияет на него, составляетсреду его обитания.

Все явления, влияющие на растение, его рост и развитие, называютэкологическими факторами.

Экологические факторы неживой природы, какими являются вода, воздух, температура, свет, почва и другие, называютабиотическими.

Одним из необходимейших экологических факторов являетсясвет.

Без него не может происходить фотосинтез.

От солнца зависит не только интенсивность света, используемого при фотосинтезе, но итемпературасреды.

По отношению к свету растения подразделяют на три основные группы : светолюбивые(сосна, дуб, подснежник), тенелюбивые(копытень, вороний глаз) итеневыносливые(ель, граб, липа, черемуха и др.

). Для нормального роста и развития многих растений немаловажное значение имеет соотношение продолжительности дня и ночи.

В связи с этим различаютрастения короткого дня, длинного дняинейтральные.

Растения северных широт являются обычно растениями длинного дня, а тропиков и субтропиков — короткого дня или нейтральными.

Almira83 4 февр. 2022 г., 17:05:46 | 5 - 9 классы

Уровни организации живой природы?

Уровни организации живой природы.

Свойства живых организмов.

MaxiTape 28 янв. 2022 г., 16:59:27 | 5 - 9 классы

Мини сочинение "Что могло бы произойти с биосферой , если бы в один миг исчезли все живые организмы "?

Мини сочинение "Что могло бы произойти с биосферой , если бы в один миг исчезли все живые организмы ".

Гарик228 26 февр. 2022 г., 19:08:31 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему "Распространение живых организмов"?

Сообщение на тему "Распространение живых организмов".

Linkass 8 янв. 2022 г., 20:46:33 | 5 - 9 классы

Для чего живые организмы дышат?

Для чего живые организмы дышат?

Alexudsfhyd 19 янв. 2022 г., 09:06:13 | 5 - 9 классы

Что такое живой организм?

Что такое живой организм.

Гениус5000 9 янв. 2022 г., 13:02:42 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему как я понимаю влияние организмов на среду обещания?

Сочинение на тему как я понимаю влияние организмов на среду обещания.

Asassins2003 22 янв. 2022 г., 13:45:40 | 5 - 9 классы

Помогите составить кроссворд с ключевым словом организмы на тему живые организмы?

Помогите составить кроссворд с ключевым словом организмы на тему живые организмы.

Fluffy3000 19 мар. 2022 г., 12:25:41 | 5 - 9 классы

Как узнать что организм живой или не живой ?

Как узнать что организм живой или не живой ?

НезнайкаЗнайкин 9 янв. 2022 г., 12:26:37 | 10 - 11 классы

Актуальность темы развитие и размножение живых организмов?

Актуальность темы развитие и размножение живых организмов?

Помогите пожалуйста очень нужно.

Ilyakolesov1991 25 февр. 2022 г., 19:05:38 | 10 - 11 классы

Актуальность темы развитие и размножение живых организмов?

Актуальность темы развитие и размножение живых организмов.

На этой странице находится вопрос Сочинение на тему живые организмы весной?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.