Биология | 5 - 9 классы
СООБЩЕНИЕ!
НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ ВКУСОВОГО И ОБОНЯТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРОВ.
Какое значение для человека имеют вкусовые и обонятельные ощущения?
Какое значение для человека имеют вкусовые и обонятельные ощущения?
Почему современные ученые стали изучать обонятельный анализаторы?
Почему современные ученые стали изучать обонятельный анализаторы.
Что общего у вкусового и обонятельного анализаторов?
Что общего у вкусового и обонятельного анализаторов.
Какую функцию выполняют вкусовой и обонятельный анализаторы?
Какую функцию выполняют вкусовой и обонятельный анализаторы?
Распишите кратко плиз.
Нарушение работы вкусового и обонятельного анализатора сообщение?
Нарушение работы вкусового и обонятельного анализатора сообщение.
Нарушение работы вкусового и обонятельного анализатора сообщение?
Нарушение работы вкусового и обонятельного анализатора сообщение.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Помогите пожалуйста!
1) Из каких частей состоит анализатор?
Каковы их функции?
2) Какую функцию выполняют вкусовой и обонятельный анализаторы?
3) Рассмотрите рисунок глаза.
Перечислите оптические среды глаза, позволяющие дать на сетчатке четкое уменьшенное обратное изображение.
У кого есть учебник Биология - Человек (8 класс) помогите ответить на чётные вопросы на странице 211.
Анализаторы человека?
Анализаторы человека.
Общий план строение анализаторов.
Работа анализаторов.
Написать сообщения о нарушениях работы головного мозга ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО?
Написать сообщения о нарушениях работы головного мозга ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Периферический отдел обонятельного анализатора находится?
Периферический отдел обонятельного анализатора находится.
Перед вами страница с вопросом СООБЩЕНИЕ?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Нарушения обонятельной функции при поражении отделов обонятельной системыПри исследовании функции обонятельного анализатора мы прежде всего осведомляемся, ощущает ли больной запахи или нет, а затем - узнает ли он их.
Человек, обладающий здоровым обонятельным анализатором, хорошо различает знакомые ему запахи, особенно при повторных раздражениях.
Наши наблюдения позволяют считать, что детальное исследование обонятельной функции дает критерий для постановки локальной диагностики поражения разных звеньев этого анализатора.
Как уже сказано, в некоторых случаях наблюдается снижение или полное отсутствие восприятия запахов (гипосмия, аносмия), в других, наоборот, обострение обоняния (гиперосмия) или неправильное определение запахов (паросмия).
Кроме того, описывают какосмию, т.
Е. ощущение дурного запаха.
Паросмию наблюдали при озене или очаговых поражениях обонятельного анализатора.
Указывают на обострение (гиперосмию) и извращение обоняния (паросмию) при нарушениях обмена (у беременных) и при различных заболеваниях центральной нервной системы (при опухолях, множественном склерозе, неврастении, истерии, психических заболеваниях).
Какосмии встречаются при заболеваниях желудка (язва желудкаи др.
), воспалении легких, придаточных пазух носа, казеозныхтонзиллитах, кариозных зубах.
Очень важно отметить, что при всех периферических поражениях (полипы, гипертрофия слизистой носовых раковин, заболевания придаточных пазух, озена, опухоли носа) страдает более или менее чисто обонятельный компонент функции (гипосмия, аносмия).
Только при больших разрушительных процессах, когда погибает и тройничный нерв, выпадают тактильный и вкусовой компоненты.
Установлено, что нарушение восприятия запахов вызывается поражением первичных обонятельных образований (в носовой полости и в передней черепной ямке) и обонятельных путей в пределах I и II невронов (.
При патологических процессах в передней черепной ямке).