Биология | 5 - 9 классы
Как и почему происходило изменение в строении и функциях головного мозга у позвоночных животных.
У каких позвоночных животных полушария головного мозга сильно развиты ?
У каких позвоночных животных полушария головного мозга сильно развиты ?
Какими особенностями строения и функций головной мозг человека отличается от головного мозга животных?
Какими особенностями строения и функций головной мозг человека отличается от головного мозга животных?
Если кароче то чем отличается человеческий мозг от мозга животного?
Значение больших полушарий головного мозга в организме позвоночных животных?
Значение больших полушарий головного мозга в организме позвоночных животных.
Заполните таблицу "строение и функции отделов головного мозга позвоночных животных"ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО?
Заполните таблицу "строение и функции отделов головного мозга позвоночных животных"
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!
Какое значение имеет головной мозг для позвоночных животных срочно?
Какое значение имеет головной мозг для позвоночных животных срочно.
Сравни по рисункам головной мозг позвоночных животных ?
Сравни по рисункам головной мозг позвоночных животных .
Укажи отличия в строении головного мозга птиц и как это отражается на их поведении.
Дам 20 баллов?
Дам 20 баллов.
Как усложнение строения головного мозга связано с усложнением процессов жизнедеятельности позвоночных животных?
Рассмотрите рисунок , на котором изображено строение головного мозга позвоночного животного?
Рассмотрите рисунок , на котором изображено строение головного мозга позвоночного животного.
Сделай на нём соответствующие подписи.
Помогите, пожалуйста.
Как и почему происходит изменение в строении и функциях головного мозга у позвоночных животных?
Как и почему происходит изменение в строении и функциях головного мозга у позвоночных животных.
Строение и функции головного мозга?
Строение и функции головного мозга.
На этой странице находится вопрос Как и почему происходило изменение в строении и функциях головного мозга у позвоночных животных?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Формирование головного мозга у зародышей всех позвоночных начинается с появления на переднем конце нервной трубки вздутий - мозговых пузырей.
Вначале их образуется три, а затем пять.
Из переднего мозгового пузыря в дальнейшем образуется передний и промежуточный мозг, из среднего - средний мозг, а из заднего - мозжечок и продолговатый мозг.
Последний без резкой границы переходит в спинной мозгВ нервной трубке есть полость - невроцель, которая в ходе образования пяти мозговых пузырей формирует расширения - мозговые желудочки (у человека их 4).
В этих участках мозга различают дно (основание) и крышу (мантия).
Крыша располагается над - а дно под желудочками.
Вещество мозга неоднородно - представлено серым и белым веществом.
Серое - это скопление нейронов, а белое образовано отростками нейронов, покрытыми жироподобным веществом (миелиновой оболочкой), которое придает веществу мозга белый цвет.
Слой серого вещества на поверхности крыши любого отдела мозга называется корой.
Большую роль в эволюции нервной системы играют органы чувств.
Именно концентрация органов чувств на переднем конце тела обусловила прогрессивное развитие головного отдела нервной трубки.
Полагают, что передний мозговой пузырь сформировался под влиянием обонятельного, средний - зрительного, а задний - слухового рецепторов.