Биология | 5 - 9 классы
Нужен ответ : Используя знания, полученные при изучении раздела "Животные", приведите примеры постэмбрионального развития, связанного с переменой образа жизни, среды обитания.
Всем известно, что некоторые водные животные ведут прикрепленный образ жизни и имеют для этого ряд особенностей?
Всем известно, что некоторые водные животные ведут прикрепленный образ жизни и имеют для этого ряд особенностей.
Как связаны эти особенности с образом жизни прикрепленных животных?
Приведите примеры.
Приведите примеры, доказывающие, что особенности строения тел животных связаны со средой их обитания и образом жизни?
Приведите примеры, доказывающие, что особенности строения тел животных связаны со средой их обитания и образом жизни.
Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?
Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?
Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания?
Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?
Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?
Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания?
Перечислите среды обитания животных?
Перечислите среды обитания животных.
Приведите примеры, обитателей этих сред.
Объясните какое влияние оказывают среды обитания на образ жизни многоклеточных животных?
Объясните какое влияние оказывают среды обитания на образ жизни многоклеточных животных.
Какое влияние оказывают среды обитания на образ жизни многоклеточных животных?
Какое влияние оказывают среды обитания на образ жизни многоклеточных животных?
Объясните какое влияние оказывает среды обитания на образ жизни многоклеточных животных?
Объясните какое влияние оказывает среды обитания на образ жизни многоклеточных животных.
Какие типы симметрии тела существуют у животных как они связаны с образом жизни животных приведите примеры?
Какие типы симметрии тела существуют у животных как они связаны с образом жизни животных приведите примеры.
СРОЧНО ?
СРОЧНО !
Докажите приспособленность среды обитания животных , используя знания об эволюции дыхательной системы хордовых.
На этой странице находится вопрос Нужен ответ : Используя знания, полученные при изучении раздела "Животные", приведите примеры постэмбрионального развития, связанного с переменой образа жизни, среды обитания?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Зародышевый (эмбриональный) и послезародышевый (постэмбриональный) периоды индивидуального развития организма.
Послезародышевое развитие (приходит на смену зародышевому) - период от рождения или выхода зародыша из яйца до смерти.
Различные пути послезародышевого развития животных - прямое и непрямое : 1) прямое развитие - рождение потомства, внешне похожего на взрослый организм.
Примеры : развитие рыб, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих, некоторых видов насекомых.
Так, малек рыбы похож на взрослую рыбу, утенок на утку, котенок на кошку ; 2) непрямое развитие - рождение или выход из яйца потомства, отличающегося от взрослого организма по морфологическим признакам, образу жизни (типу питания, характеру передвижения) .
Пример : из яиц майского жука появляются червеобразные личинки, живут в почве и питаются корнями в отличие от взрослого жука (живет на дереве, питается листьями) .
Стадии непрямого развития насекомых : яйцо, личинка, куколка, взрослая особь.
Особенности жизни животных на стадии яйца и куколки — они неподвижны.
Активный образ жизни личинки и взрослого организма, разные условия обитания, использование разной пищи.
Значение непрямого развития - ослабление конкуренции между родителями и потомством, так как они поедают разную пищу, у них разные места обитания.
Непрямое развитие - важное приспособление, возникшее в процессе эволюции.
Оно способствует ослаблению борьбы за существование между родителями и потомством, выживанию животных на ранних стадиях послезародышевого развития.