Биология | 5 - 9 классы
Какие особые ткани необходимы крупным растениям?
Какие ткани имеют покрытосеменные растения?
Какие ткани имеют покрытосеменные растения?
Какие ткани отсутствуют у низших растений?
Какие ткани отсутствуют у низших растений?
Помогите какие есть ткани у растений?
Помогите какие есть ткани у растений.
1. Зачем необходимо деление клеток?
1. Зачем необходимо деление клеток?
2. Чем клетки проводящей ткани отличаются от клеток покровной ткани растений?
3. В чем особенности строения клеток образовательной ткани?
Какую функцию они выполняют?
Если у Цветковых растений ткани ?
Если у Цветковых растений ткани ?
Если есть то какие ?
У какого растение цветок считается крупнейшим в мире?
У какого растение цветок считается крупнейшим в мире.
Какую функцию выполняют проводящие ткани в растений?
Какую функцию выполняют проводящие ткани в растений?
У каких растений крупные почки, а у каких маленькие?
У каких растений крупные почки, а у каких маленькие?
У каких растений крупные почки, а у каких маленькие?
У каких растений крупные почки, а у каких маленькие?
Какие ткани создают каркас всем тканям и органам растения?
Какие ткани создают каркас всем тканям и органам растения?
Вы открыли страницу вопроса Какие особые ткани необходимы крупным растениям?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Образовательные, - покровные, - проводящие, - механические - основные.
Образовательные ткани, илимеристемы, являются эмбриональными тканями.
Благодаря ним долго сохраняющейся способности к делению (некоторые клетки делятся в течение всей жизни) меристемы участвуют в образовании всех постоянных тканей и тем самым формируют растение, а также определяют его длительный рост.
Клетки образовательной ткани тонкостенные, многогранные, плотно сомкнутые, с густой цитоплазмой, с крупным ядром и очень мелкими вакуолями.
Они способны делиться в разных направлениях.
По происхождению меристемы бывают первичные и вторичные.
Первичная меристема составляетзародыш семени, а у взрослого растения сохраняется на кончике корней и верхушках побегов, что делает возможным их нарастание в длину.
Дальнейшее разрастание корня и стебля по диаметру (вторичный рост) обеспечиваетсявторичными меристемами— камбием и феллоге - ном.
По расположению в теле растения различают верхушечные (апикальные), боковые (латеральные), вставочные (интеркаляр - ные) и раневые (травматические) меристемы.
Покровные тканирасполагаются на поверхности всех органов растения.
Они выполняют главным образом защитную функцию — защищают растения от механических повреждений, проникновения микроорганизмов, резких колебаний температуры, излишнего испарения и т.
П. В зависимости от происхождения различают три группы покровных тканей —эпидермис, перидерму и корку.