Биология | 1 - 4 классы
Строение природного сообщества доклад.
Чем природное сообщество отличается от экосистемы?
Чем природное сообщество отличается от экосистемы.
Роль гриба в природном сообществе?
Роль гриба в природном сообществе.
Природное сообщество это что?
Природное сообщество это что.
Что такое природное сообщество доклад?
Что такое природное сообщество доклад.
Как человек влияет на природное сообщество?
Как человек влияет на природное сообщество.
Охарактеризуйте биотическое значение ярусного строения природного сообщества?
Охарактеризуйте биотическое значение ярусного строения природного сообщества.
Доклад совмесная жизнь организмов в природном сообществе?
Доклад совмесная жизнь организмов в природном сообществе.
Доклад совмесная жизнь организмов в природном сообществеСРОЧНООО?
Доклад совмесная жизнь организмов в природном сообществе
СРОЧНООО.
1. Какие компоненты входят в структуру биогеоценоза?
1. Какие компоненты входят в структуру биогеоценоза?
2. Какие функции в экосистеме осуществляет круговорот веществ?
3. Какое значение для природного сообщества имеет его ярусное строение?
4. Что обусловливает устойчивость природного сообщества?
Заранее спасибо!
Какое значение для природного сообщества имеет его ярустное строение?
Какое значение для природного сообщества имеет его ярустное строение.
Вы перешли к вопросу Строение природного сообщества доклад?. Он относится к категории Биология, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Природное сообщество - это совокупность всех живых организмов, поддерживаемые между собой различными связями.
В биоценозах (природных сообществах) выделяют доминирующие виды - доминанты.
Например, ель в еловом лесу.
Они являются основой сообщества, так как они образуют среду, в которой живут другие организмы сообщества.
Обычно доминирующих видов немного, но численность особей каждого отдельного вида высока.
Есть группа малочисленных видов.
Таких видов в общей сумме много, но численность особей немногочисленна.
Они как - бы составляют резерв сообщества, т.
К. в нормальных условиях не способны полностью реализовать свои способности, но при резком изменении обстоятельств могут занять место доминирующих видов.
Таким образом складывается видовая структура сообщества.
Временные (пионерные) сообщества - это сообщества, основу которого составляют организмы с неприхотливыми условиями для жизни.
Они заселяют ранее незатронутые субстраты и изменяют среду обитания в процессе своего существования.
Это в основном виды с R - стратегией (высокая плодовитость, небольшие размеры, высокая смертность, небольшая продолжительность жизни).
В пионерных сообществах небольшое количество видов, поэтому саморегуляция несовершенна вследствие неустойчивого круговорота веществ.
Временные сообщества вскоре сменяются более устойчивыми, виды которых более конкурентоспособны и более требовательны к условиям внешней среды.
Постоянные (климаксные) сообщества - это сообщества, в которых основу составляют виды с K - стратегией (относительно низкая плодовитость, большие размеры, забота о потомстве, долгие сроки жизни).
Такие сообщества отличаются большим биоразнообразием и вследствие этого устойчивымкруговоротом веществ и совершенными процессами саморегуляции.
Естественные сообщества образовались в течении долгого времени в результате длительной смены одних сообществ другими в природе до более устойчивой формы.
Им свойственен замкнутый круговорот веществ, большое количество видов и разветвленные пищевые цепи.
Искусственные - созданные человеком, полностью от него зависят.
В них преобладает один - два вида культуры растений, и как следствие небольшое кол - во видов и неразветвленные пищевые цепи.
В них незамкнутый круговорот веществ, т.
К. большая часть биомассы изымается вместе с урожаем.
Также человек вносит в агроценозы удобрения, использует дополнительные источники.