Биология | 5 - 9 классы
В чем выражается симбиоз копытных и злаков?
Составьте сиквейн на тему "Злаки"?
Составьте сиквейн на тему "Злаки".
1. Сущ.
(Злаки) 2.
2 прил.
К слову "злаки" 3.
3 гл.
К слову "злаки" 4.
Предложение со словом "злаки" 5.
Синоним к слову "злаки".
Что такое симбиоз?
Что такое симбиоз?
Приведите примеры симбиоза.
Что такое симбиоза?
Что такое симбиоза?
В учебнике написано что грибы участвуют в симбиозе.
Что же Это?
Плиз СРОЧНО!
Предложите мероприятия по рациональному использованию копытных в природе?
Предложите мероприятия по рациональному использованию копытных в природе.
Биологическое значение симбиоза, срочно нужна помощьИ роль симбиоза в жизни растений рассказать только про симбиоз растений?
Биологическое значение симбиоза, срочно нужна помощь
И роль симбиоза в жизни растений рассказать только про симбиоз растений.
Как происхождение человека и его хозяйство связаны с копытными?
Как происхождение человека и его хозяйство связаны с копытными.
Как эволюция копытных связана с особенностями их местообитания?
Как эволюция копытных связана с особенностями их местообитания?
Копытные млекопитающие в кпации?
Копытные млекопитающие в кпации.
Сравните строение зубов грызунов, копытных и хищников?
Сравните строение зубов грызунов, копытных и хищников.
Вы зашли на страницу вопроса В чем выражается симбиоз копытных и злаков?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Рассматривая типы взаимоотношений между организмами, следует отметить, что в естественных условиях ни один вид не стремится (и, за редким исключением, не может) привести к уничтожению другого.
С общеэкологических позиций паразиты и хищники, зоофаги и фитофаги являются факторами среды по отношению к своим хозяевам, жертвам, а кормовые растения, в свою очередь, – факторами среды, элементами экологической ниши для них, т.
Е. все они взаимно необходимы друг другу.
Например, в понятия «степь», «лес», «луг» необходимо включать не только растительность, но и животных.
В глинистых пустынях чрезвычайно важна роль грызунов – слепушонков, которые выбрасывают на поверхность холмики разрыхленной земли и там прорастают семена растений, не способных пробиться через твердый слой засохшей глины.
Постепенно растения покрывают некогда безжизненные пространства, создавая благоприятные условия для других растений и животных.
Следовательно, слепушонки изменяют ландшафт, способствуют озеленению такыров.