Биология | 5 - 9 классы
Приведите примеры нормальной смены биоритмов у различных групп организмов.
Приведите примеры взаимовыгодных отношений между организмами ___________________________________________________________________________________________________________________________________________?
Приведите примеры взаимовыгодных отношений между организмами _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
К какой группе организмов вы бы отнесли человека исходя из особенностей его питания?
К какой группе организмов вы бы отнесли человека исходя из особенностей его питания?
Приведите примеры организмов с таким видом питания.
Какое значение имеют различные элементы в клетке и организме?
Какое значение имеют различные элементы в клетке и организме?
Приведите примеры.
Приведите примеры различных взаимоотношений грибов с другими организмамиплизз))))?
Приведите примеры различных взаимоотношений грибов с другими организмами
плизз)))).
К какой группе организмов вы бы отнесли чкловека , исходя из особенности его питания?
К какой группе организмов вы бы отнесли чкловека , исходя из особенности его питания.
Приведите примеры.
Организмов с таком типом питанием.
Почему биоритмы характерны для всех организмов?
Почему биоритмы характерны для всех организмов?
Помогите пожалуйста()(.
К какой группе организмов вы бы отнесли человека, исходя из особенностей его питания?
К какой группе организмов вы бы отнесли человека, исходя из особенностей его питания.
Приведите примеры организмов с таким типом питания.
Приведите примеры различных групп культурных растенийлекарственных -декоративных -плодово - ягодных -?
Приведите примеры различных групп культурных растений
лекарственных -
декоративных -
плодово - ягодных -.
По какой причине в природе сообществе существуют различные группы гетеротрофных организмов?
По какой причине в природе сообществе существуют различные группы гетеротрофных организмов.
Расскажите о значении различных групп животных?
Расскажите о значении различных групп животных.
Приведите примеры полезных и вредных для человека животных.
На этой странице находится вопрос Приведите примеры нормальной смены биоритмов у различных групп организмов?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Считается, что в ходе эволюции и многовековой борьбы за существование на планете сумели выжить только те виды, которым удалось адаптироваться и настроить свой ритмический аппарат в такт внешним колебаниям.
Биоритмы животных имеют разную длительность и периодичность.
Суточные ритмы — это всем известное чередование бодрствования и сна.
Всех животных условно разделяют на дневных (большинство воробьиных птиц, муравьи и стрекозы, домашние куры, суслики), ночных (ежи, совы, летучие мыши, кабаны) и полифазных, которые имеют примерно одинаковую активность в светлое и тёмное время суток — то есть периоды активности и покоя короче и чередуются чаще (мыши - землеройки, некоторые хищники).
Годичные биоритмы животных связаны с естественной сменой климатических условий.
Многие наши соседи по планете ищут пару только в определённые месяцы.
Другие животные для того, чтобы пережить холодную пору, мигрируют или впадают в спячку.
Чем сильнее меняется среда, тем ярче и сильнее выражены годовые биоритмы животных.
Жизнь организмов, живущих в прибрежной полосе, помимо всего прочего, подчинена приливам и отливам.
Связанные с этим биоритмы животных особенно интересны.
Так, устрицы во время отлива смыкают створки и прекращают питание.
А рыбка атерина, обитающая у берегов Калифорнии, дожидается самого высокого прилива и откладывает икру как можно ближе к берегу.
После отлива икра остаётся созревать на влажном песке, а мальки появляются на свет через полмесяца — в следующий высокий прилив.
Биоритм - это равномерное чередование во времени функциональных состояний организма, физиологической деятельности его органов и клеток.
Все биоритмы в организме человека тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены.
С момента рождения биоритмы человека оказывают сильное влияние на его тело, интеллект и чувства.
Основной признак ритмических процессов - их повторяемость.
Вся деятельность организма человека подчинена определенным ритмическим колебаниям, как и все живое в природе.
Ритмично сокращаются сердце и дыхательная мускулатура, за бодрствованием следует сон, изменяются уровень гормонов и биологически активных веществ в крови, деятельность органов пищеварения и т.
Д. Биоритм - это равномерное чередование во времени функциональных состояний организма, физиологической деятельности его органов и клеток.
Все биоритмы в организме человека тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены.
Все функции организма связаны с расходованием энергии.
И ежедневно в строго определенные часы каждый внутренний орган ее восполняет.
Ученые установили, что максимум работоспособности наблюдается с 10 до 12 часов, затем уровень ее несколько падает и с 16 до 18 часов вновь незначительно повышается.
При этом максимум отдельных функциональных показателей отмечается как в утренние, так и в вечерние часы.
Так, утром мышечная сила меньше, чем вечером, с 16 до 19 часов у многих спортсменов выше результаты в прыжках в длину, в толкании ядра, в беге на 100 метров.
Кроме того, было установлено, что описанные изменения работоспособности характерны лишь для части людей.
Около 30% имеют максимальные показатели работоспособности только в вечерние часы, и 45 - 50% - одинаковый уровень работоспособности в течение всего рабочего дня.
Эти группы людей условно названы "жаворонками", "совами" и "голубями".
Наибольшее число "сов" встречается среди людей творческих профессий, а "жаворонков" - среди рабочих и служащих.
Работоспособность "сов" отодвигается, как правило, на вечернее время, когда организму приходится затрачивать дополнительные усилия для бодрствования.
Естественно в значительной мере преждевременно изнашивается организм.
Самый важный биоритм - ритм суточный.
Например, исследования подтверждают, что наиболее благоприятное время ложиться спать - между 21 - 22 часами, так как на 22 - 23 часа приходится один из физиологических спадов.
И если человек не засыпает по каким - то причинам к 24 часам, то в 24 часа это удастся с трудом.
А нередко именно эти часы суток и используют для той или иной творческой работы, ибо действительно на 24 - 1 час ночи приходится один из пиков нашей работоспособности.
Но она является не естественной активностью, и в последующие дни у таких людей резко снижается работоспособность.
Такие нарушения естественного ритма сна приводят к ишемической болезни сердца, гипертонии, хронической усталости и пр.
Люди, живущие вопреки естественному биоритму, ускоряют процесс старения.
Замечено, что на 5 - 6 часов утра приходится самый значительный физиологический подъем и самая высокая работоспособность человека, но, к сожалению, современный человек это время просыпает.
Активные часы для всех - от 5 до 6 часов, с 11 до 12 часов, с 16 до 17 часов, с 20 до 21 часа, с 24 до часа ночи.
Пассивные часы - с 2 до 3 часов, с 9 до 10 часов, с 14 до 15 часов, с 18 до 19 часов, с 22 до 23 часов.