Если Николай захочет сравнить скорости прохождение воды через одинаковые слои песка о глины какой эксперименты ему нужно провести?

Биология | 1 - 4 классы

Если Николай захочет сравнить скорости прохождение воды через одинаковые слои песка о глины какой эксперименты ему нужно провести?

Опиши этот эксперимент.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Zhenyavincho 30 нояб. 2021 г., 10:34:11

Надо взять 2 стакана, накрыть фиброй (как в чайных пакетиках) и засыпать в одну фибру песок, в другую глину.

Налить одинаковых овле количество воды, и следить, откуда вода полностью выльется в стакан быстрее.

Даша1265100 1 мар. 2021 г., 13:20:51 | 5 - 9 классы

Выберите правильную последовательность этапов научного исследования ?

Выберите правильную последовательность этапов научного исследования .

1. гипотеза - наблюдение - теория - эксперимент

2.

Наблюдение - эксперимент - гипотеза - теория

3.

Наблюдение - гипотеза - эксперимент - теория

4.

Гипотеза - эксперимент - наблюдение - закон.

Mesario 19 янв. 2021 г., 19:19:08 | 5 - 9 классы

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ?

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Эксперимент 2 Задание 2.

Лёлюсичка 24 июн. 2021 г., 02:15:06 | 5 - 9 классы

Есть ли у вас плоскостопие?

Есть ли у вас плоскостопие?

Провести эксперименты и сделать вывод.

Резинка1 3 мая 2021 г., 01:16:26 | 1 - 4 классы

6. 2 Какие измерения и сравнения нужно провести чтобы определить как воздух влияет на скорость прорастания семян овса?

6. 2 Какие измерения и сравнения нужно провести чтобы определить как воздух влияет на скорость прорастания семян овса?

6. 3

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?

Опиши этот эксперимент.

ФАТЯ1999 14 февр. 2021 г., 01:45:40 | 1 - 4 классы

Маша решила сравнить скорость прохождения воды через слой песка и слой глины для этого она взяла 2 воронки и бумажные салфетки из салфеток она сделала фильтры и положила их в воронки потом она насыпал?

Маша решила сравнить скорость прохождения воды через слой песка и слой глины для этого она взяла 2 воронки и бумажные салфетки из салфеток она сделала фильтры и положила их в воронки потом она насыпала в одну 2 столовые ложки песка а во 2 глину и поставила под каждую воронку стакан в каждую налила по 50 мл холодной воды и стала наблюдать за появлением воды в стаканах

вопрос

какие измерения и сравнения нужно сделать маше чтобы сравнить скорость прохождения воды через слои песка и глины

2 вопрос

если маша захочет сравнить прохождение горячей воды и холодной через слой почвы какой опыт надо провести опиши его.

Druganov02 19 дек. 2021 г., 03:50:45 | 5 - 9 классы

Какой эксперимент подходит?

Какой эксперимент подходит.

Aberdeen50 23 апр. 2021 г., 20:19:33 | 5 - 9 классы

Различия между Экспериментом и моделированием?

Различия между Экспериментом и моделированием.

Ненавижудомашку2005 2 июн. 2021 г., 19:33:19 | 5 - 9 классы

Различия между экспериментом и моделированием?

Различия между экспериментом и моделированием.

Mitchellinna1 27 дек. 2021 г., 20:25:22 | 1 - 4 классы

Провести наблюдение, сделать описание (того за чем наблюдали), провести (любой)эксперимент, сделать сравнение?

Провести наблюдение, сделать описание (того за чем наблюдали), провести (любой)эксперимент, сделать сравнение.

Помогите пожалуйста.

Ник00611 30 сент. 2021 г., 04:21:35 | 1 - 4 классы

Проведите эксперимент?

Проведите эксперимент.

Вы находитесь на странице вопроса Если Николай захочет сравнить скорости прохождение воды через одинаковые слои песка о глины какой эксперименты ему нужно провести? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.