Привидите примеры паразитических отношений в природе и раскройте и РАСКРОЙТЕ ИХ ЗНАЧЕНИЕ?

Биология | 5 - 9 классы

Привидите примеры паразитических отношений в природе и раскройте и РАСКРОЙТЕ ИХ ЗНАЧЕНИЕ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
984123 2 янв. 2022 г., 23:09:28

Примеры паразитов у человека : аскарида и ленточные черви т.

Е. они живут в организме человека и :

1) питаются за счёт хозяина

2) утратили многие системы ( у них отсутствует система пищеварения т к они впитывают пит вещества всей поверхностью тела)

3) у них хорошо развиты приспособления для фиксации в органицме человека - крючки, присоски

4) хорошо развита половая система т к единственная их цель - наплодить как можно больше таких же как они

5) сложные циклы воспроизведения потомства т к черви "заинтересованы" чтобы тот человек в которром они живут не погиб

6) имеют специальную оболочку которая предохраняет их от переваривания соками хозяева - кутикула

7)часто эти черви имеют репродуктивные органы как мужские так и женские.

Amin550 12 янв. 2022 г., 21:57:12 | 5 - 9 классы

Собственное отношение к природе?

Собственное отношение к природе.

Ronbon 1 янв. 2022 г., 19:27:43 | 5 - 9 классы

РАСКРОЙТЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО ЭТОТ ОТВЕТ МНЕ ПОНАДОБИТЬСЯ НА ГИА?

РАСКРОЙТЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО ЭТОТ ОТВЕТ МНЕ ПОНАДОБИТЬСЯ НА ГИА.

5dimond5 15 мар. 2022 г., 12:07:52 | 5 - 9 классы

Приведите пожалуйста, 10 примеров значений растений в природе и 10 в жизни человека?

Приведите пожалуйста, 10 примеров значений растений в природе и 10 в жизни человека.

Заранее спасибо!

Egorpodosenov45 18 февр. 2022 г., 17:28:23 | 5 - 9 классы

1)Раскройте термин простейшие?

1)Раскройте термин простейшие.

2)В связи с чем перестали считать всех простейших одноклеточными?

3)Какого значение простейших?

Licemerqq 18 мар. 2022 г., 20:31:30 | 5 - 9 классы

В чём значение ритмичности процессов жизнедеятельности Приведите примеры ритмичности процессов в неживой и живой природы?

В чём значение ритмичности процессов жизнедеятельности Приведите примеры ритмичности процессов в неживой и живой природы.

Маргарита11111111111 24 янв. 2022 г., 01:15:02 | 5 - 9 классы

Роль паразитических червей?

Роль паразитических червей.

Барило 29 янв. 2022 г., 12:30:37 | 5 - 9 классы

Привидите 3 - 4 или меньше примеров обитателей среды наземно - воздушной среды ПЛИИИЗ?

Привидите 3 - 4 или меньше примеров обитателей среды наземно - воздушной среды ПЛИИИЗ!

Evy 20 февр. 2022 г., 20:45:56 | 5 - 9 классы

Ребята прошу помоги, прошу, помогите пожалуйста?

Ребята прошу помоги, прошу, помогите пожалуйста.

Весь день ищю ответы на вопросы, и не могу найти.

Пожалуйста помогите.

Вот вопросы :

1) В чём опасность паразитических плоских червей?

2)Какое значение имеет дождевой червь в природе?

Karinakarinaa1 6 янв. 2022 г., 09:09:12 | 5 - 9 классы

Выписать 10 примеров применения простейших и их значение для природы, человека и медицины?

Выписать 10 примеров применения простейших и их значение для природы, человека и медицины.

Кнайферт2 11 янв. 2022 г., 21:14:41 | 5 - 9 классы

Раскройте взаимосвязь строения и функции мембраны клетки?

Раскройте взаимосвязь строения и функции мембраны клетки.

Только, пожалуйста, не с интернета скопировать текст, а своими словами.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Привидите примеры паразитических отношений в природе и раскройте и РАСКРОЙТЕ ИХ ЗНАЧЕНИЕ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.